Арнольд Анатольевич
29.11.2014, 11:18
Проблемы с новым планшетом МегаФон - самоперезагрузка и необходимость прохождения комиссии перед обменом
Читать ответы (2)
Купила планшет в Мегафоне. Он неисправен. На второй день отнесла в салон. Менеджер предложил мне либо самой отвезти планшет в сервисный ценр, либо ждать звонка курьера, который заберет планшет и отвезет его в сервис, а затем после проверки привезет обратно, а мне уже потом снова приехать в салон с заключением. Мне это не очень удобно. Не должен ли продавец сам заниматься этим, а потом сообщить мне решение? А то получается за свои деньги получила и некачественный товар и дополнительные проблемы?
Отдайте в магазин и пока не истек срок обращения предъявите письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация