Проваленная стоматологическая процедура - жалоба на клинику и врача, сумма ущерба и необходимые организации

• г. Москва

Я купила купон на оказание услуг в стоматологии, а именно чистка полости рта. На процедуре врач рассек мне подъязычную область, в следствии чего образовалась рваная рана. Процедуру я не закончила, взяла письменное заявление врача что он мне делал с печатью клиники. Я поехала в травмпункт, из которого меня направили на завтра к стоматологу-хирургу. После осмотра я сделала выписку из амбулаторной карты, где указано что есть опухоль и сама рана. Сейчас хочу написать на клинику и врача жалобу, а также обратиться в соответствующие инстанции. Есть нюанс-при записи я никакого договора не подписывала и в карте не расписывалась. Могу ли я подать жалобу? Какова адекватная сумма ущерба? В какие организации мне нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ЗОПП вы вправе подать претензию клинике о выплате компенсации за причинённый вред по ст.151 ГК РФ. От 300 000 рублей. Есть надежное заявление о взыскании. Обращайтесь, решим.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Елена Анатольевна
08.10.2015, 11:38

Как бороться с нарушениями этики врача и защитить престиж клиники - пути решения проблемной ситуации

Сложилась непростая ситуация. Врач-стоматолог одной клиники А охаял работу врача другой клиникиБ, в результате пациент подал в суд на клинику Б и 2 года тянулись разбирательства и проводились мед. экспертизы в Москве и Казани. В результате заключения обоих экспертиз клиника Б сделала свои работы качественно, а врач клиники А получается сломал эту работу, нарушил этику и нанес урон престижу клиники Б. Что делать с этим врачом? Куда обратиться, в какие инстанции, чтобы довести до этого врача, что так делать нельзя? Так оставлять тоже не хочется, сделал один раз, сделает и в следующий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эмма
20.04.2017, 18:16

Какие права и обязанности у меня есть при расторжении договора с медклиникой, на оплату которого был взят кредит в Восточный банк?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Читать ответы (10)
Ольга Викторовна (Пенсионер)
12.06.2018, 12:11

Платная стоматология отказала в составлении договора перед консультацией и осмотром - нарушение прав пациента?

Обратился в платную стоматологию мне сказали что необходима консультация с осмотром полости рта и снимками. Я сказал что все консультации и осмотры я намерен делать только после заключения договора со стоматологией. Мне в договоре было отказано, стоматология мотивировала это тем, что консультация и осмотр это не лечение и договорные правоотношения начинаются с момента лечения а не с составления плана лечения, осмотра полости рта и консультации, эти услуги по мнению стоматологи должны находится вне договора. Насколько правомерны действия стоматологии?
Читать ответы (2)
Игорь
04.09.2013, 22:17

Как вернуть деньги и добиться наказания за халатность?

У меня проблема в области стоматологии (непрофессиональное лечение брекет системы) лечение оплачено, после осмотра врача в другой клинике нашли бактерии в полости рта который появились из-за халатности врачей, на что мой врач не обращает никакого внимания, и продолжаю лечение в другой клинике, что мне делать? Как мне наказать врачей за халатность или вернуть потраченные финансы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анджела
27.10.2017, 20:50

Куда обратиться с жалобой о некачественном лечении зуба в частной стоматологической клинике?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Читать ответы (2)
Наталья
20.04.2013, 14:39

Неудачный визит к стоматологу - операция и инфекция - расследование и запрос на компенсацию

Обратились к стоматологу частной клиники в Ульяновске с зубной болью, врач нас принял и удалил зуб, через день у ребенка поднялась температура, мы поехали обратно в эту клинику, нас приняли повторно и выяснилось что врач оставил в полости рта тампон, выписал необходимые препараты и отправил нас домой, на следующий день мы решили вести ребенка в больницу так как отек не спадал, а усиливался и держалась температура. После госпитализации врач-хирург больницы куда мы обратились принял решения оперировать ребенка, после проведенной операции у моего ребенка на лице осталось 3 шва. Пролежал в реанимации 7 дней в состоянии искусственной комы, по словам врача, врачи стоматологи занесли инфекцию. На данный момент мы написали заявлению в комитет здравоохранения, инспекторы комитета собрали все необходимые амбулаторные карты сына, говорят что ведется расследование и заявление будет подано в прокуратуру после заключения врача. Какие действия нам предпринимать и как быть с моральным и материальным ущербом?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)