Проблемы с планшетом из Связного - частые поломки и отказ гарантии. Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме. В гарантийной мастерской признали этот случай негарантийным и потребовали оплату ремонта. В Саязном вобще не захотели разговаривать, отправили в эту же мастерскую. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В вашем случае можно произвести независимую экспертизу неисправности, если выводы эксперта будут говорить о поломке в результате действий пользователя, Вам останется сдать планшет в ремонт за собственные деньги. Если из выводов эксперта будет следовать, что это именно производственный брак, есть шанс вернуть деньги за товар.

Читайте Закон о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Согласен с коллегой. Результат на усмотрение эксперта

Спросить