Проблемы с планшетом из Связного - частые поломки и отказ гарантии. Как решить ситуацию?
Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме. В гарантийной мастерской признали этот случай негарантийным и потребовали оплату ремонта. В Саязном вобще не захотели разговаривать, отправили в эту же мастерскую. Что делать?
В вашем случае можно произвести независимую экспертизу неисправности, если выводы эксперта будут говорить о поломке в результате действий пользователя, Вам останется сдать планшет в ремонт за собственные деньги. Если из выводов эксперта будет следовать, что это именно производственный брак, есть шанс вернуть деньги за товар.
Читайте Закон о защите прав потребителей.
СпроситьОтказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?
Ошеломляющая новость - Покупка планшета разорвала ваши нервы. Как преодолеть отказ в гарантийном ремонте?
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за предполагаемого механического повреждения внутри
