Выписали по интернету дисплей на телефон (а нужно было тачскрин) возможно ли вернуть продавцу?

• г. Нижнекамск

Выписали по интернету дисплей на телефон (а нужно было тачскрин) возможно ли вернуть продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

По ст.18 ЗОПП возможен возврат денег или обмен товара. Обращайтесь, решим.

Спросить
Александр
31.07.2016, 21:58

Как вернуть деньги за нерабочий товар в интернет-магазине и вопросы о доставке

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине? В интернет магазине был приобретён тачскрин для телефона (за полную предоплату 700 рублей) + доставка 200 рублей (полная предоплата). После получения тачскрина были сняты защитные плёнки, а также наклееная бумажная пломба. После установки в телефон выяснилось, что тачскрин в нерабочем состоянии. Написал письмо продавцу, на что тот ответил, что если товар потерял изначальный вид (нарушена пломба или отклеены пломбы, то ни возврата, ни обмена они не произведут. Как мне действовать? И кто в случае чего должен будет оплачивать доставку от меня до продавца? Вернут ли деньги в полном объёме с учётом доставки?
Читать ответы (3)
Михаил
10.09.2020, 14:41

Проблемы с модулем дисплея на телефоне - дисплей работает, а тачскрин - нет, и магазин отказывается вернуть деньги из-за клея

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)
Читать ответы (1)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Вадим
06.04.2016, 06:55

Проблемы с тачскрином купленного телефона - предложение от интернет-магазина и варианты решения

Я купил телефон в интернет магазине gearbest, класс защиты телефона ip65. Через 65 дней после получения телефона у него перестал работать тачскрин (телефон упал с зарядки на пол с расстояния 30 см) магазин просит прислать телефон на ремонт в китай, а это около 1000 р и мин 100 дней. Или предлогает вернуть 10$ . Ремонт с заменой тачскрина в россии мин 3-5 т.р. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья
13.04.2018, 14:53

Проблемы с заменой дисплея в сервисном центре - требуется бесплатная повторная заклейка?

13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 14:15

Продавец отказывается обменять или вернуть деньги за бракованный дисплей из-за способа его установки - законно ли это?

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергеи
14.08.2022, 20:10

Неудовлетворительная замена дисплея - возможно ли вернуть деньги?

Здраствуите, отдал телефон на замену дисплея с рамкои, установили ненравится цвето передача контрастностб и яркость, хотя дисплеи возможно оригинал, могу ли я вернуть деньгт.
Читать ответы (4)