Проблемы с ремонтом планшета - неисправность после замены дисплея и неудачная попытка зарядки - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Сдала на ремонт в сервисный центр планшет, сказали дисплей сломался и его нужно заменить и будет стоить 6300. я согласилась. После ремонта получили, заплатили 6300 вроде бы все в порядке, но через 20 минут вернулись обратно по причине, что не включался, сказали зарядите. Пошла домой, он не заряжается, на завтрашний день по гарантии вернули. Через 1,5 недели было готово, сказали, что причиной поломки является провод в итоге ушли с новым проводом и опять не заряжается. Что делать? Вернут ли деньги за ремонт, если нету конечного результата? Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть документы о повторном ремонте то можно вернуть деньги в претензионном порядке, понадобится составить претензию, обращайтесь.

Спросить