Как поменять микро гарнитуру на смартфоне, находящемся на гарантии?
Приобрел смартфон. Сейчас смартфон на гарантии вышла из строя микро гарнитура. Хочу поменять а в салоне говорят что ее нет. Как законно поменять микро гарнитуру? Распространяется гарантийный срок на комплектующие для телефона?
Здравствуйте.
Для того что бы ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с гарантийным талоном.
СпроситьКупил обувь выскочила гарнитура (клепка) в магазине менять отказываются говорят не гарантийный случай предлагают ремонт. Доказывают что на гарнитуру не распространяется гарантия. Как быть?
Действуйте согласно статьи 18 Закона о Защите прав потребителей. Продавец не прав.
СпроситьКупила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.
Здравствуйте Мария. Напишите в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги за гарнитуру в течении 10 дней, т.к. они продали вам некачественный товар, а не фирма которая эту гарнитуру выпускает. Либо пусть доказывают за свой счет, что брак возник не по их вине, а по вине производителя.
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьКупил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Правильно вам все сказали, поскольку исходя из вашего вопроса Вам необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр компании независимо от того, где он расположен
А о том, что сервисный центр далеко находится, нужно было думать во время покупки.
СпроситьВ мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.
нет. У покупателя есть право выбора "или" "или". Т.е, либо требовать ремонта, либо возврата денег.
СпроситьЧто необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт? И обязаны ли выдать телефон на подменку? Дело в том, что для сдачи телефона на ремонт по гарантии, кроме документов требуют коробку, зарядник и гарнитуру. Прошло уже более полугода и гарнитура давно уже в нерабочем состоянии. Телефона на подменку не дают, говоря что нет в наличии. Мпгазин Связной.
Здравствуйте! Вам необходимы паспорт,документы на покупку,гарантийный талон и все комплектующие к телефону,в т.ч. и коробка.
СпроситьВ купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Здравствуйте. Если дефект очевиден, то просите вернуть Вам деньги за гарнитур согласно закону о защите прав потребителя. Естественно производитель не заинтересован возвращать вам деньги, и поэтому он может пойти на уступку. Но есть вопрос, сколько дней прошло после покупки и есть ли гарантия на гарнитур?
СпроситьДобрый день в данном случае вы вправе либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор вернуть гарнитур и потребовать деньги, при необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614.
СпроситьКупил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Здравствуйте. Претензию им подавайте за выдачу родной гарнитуры или замен всего комплекта
СпроситьУ сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?
Здравствуйте! Уточните пожалуйста когда Вы купили смартфон?Так как если он сломался в первые 15 дней со дня покупки Вы имеете право не только на ремонт, но и на возврат денег или замену.
В том случае, продавец прав, так как если гарнитура продавалась как комплектующее изделие (вместе со смартфоном), то это является единым товаром.
Напоминаю, что у Вас есть право на период ремонта потребовать товар из подменного фонда.
СпроситьПользуемся кухонным гарнитуром 1.5 лет. Загрязнения с кухонного гарнитура не отмываются. Гарнитур находится на гарантии. Можно ли требовать от фабрики замену гарнитура?
Здравствуйте, Елена Александровна!
Да, Вы можете обратиться к продавцу со своими претензиями по поводу качества гарнитура.
СпроситьДобрый вечер. Т.е. вы хотите сказать, что у гарнитура такая поверхность, к которой грязь пристаёт "намертво"?
Спросить