Нарушены ли права потребителя и как поступить в этом случае.

• г. Москва

Купила ботинки в Центре обуви, а через 4 дня они порвались из-за некачественного прошива. Обратилась в центр, но они их не меняют и не возвращают деньги, хотя гарантия 3 недели. Нарушены ли права потребителя и как поступить в этом случае. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Естественно нарушены, Законом вам дано право расторгнуть договор купли-продажи (ст. 18 ЗоЗПП) на этом основании. Если у Вам продавец говорит, что это ваша вина, то этим же законом Вам дано право требовать проведение экспертизы за счет продавца, а если дело дойдет до суда, при которм Ваш успех бесспорен, Вы можете требовать с продавца возмещение морального вреда.

Если продавец не согласится с Вашими аргументами, Вы можете предъявить претензию, а далее подать в суд.

С уважением,

Спросить
Азаренко Валентина Николаевна
27.10.2013, 17:26

Как вернуть деньги за порвавшиеся осенние ботинки без гарантии?

Купила на рынке осенние ботинки. Гарантии, конечно, никакой. Спустя 2 недели они порвались. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что гарантию дают только на обувь ценой выше 1500. Можно ли вернуть деньги? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2012, 10:27

Проблема с гарантией - обувь порвалась, хочу вернуть или обменять

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться? Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Читать ответы (3)
Оксана
03.12.2007, 20:34

Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался.

Скажите, пожалуйста, если я купила обувь в Ценрте обуви а Бутово, но она промакает по швам. Обратилась в магазин для обмена, така как это заводской брак, но обменять отказались, хотя срок гарантиии не истёк. Магазин мотивирует это тем, что они не меняют обувь и не возращают деньги, но если я хочу поменять, то надо ехать в Кунцево в офис. Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался. Они не отрицают заводской брак, но отправляют на другой конец Москвы, где офис работает только до 5 часов вечера.
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Алексеевна
11.05.2014, 13:10

Проблемы с гарантией - чем дело закончится после порвавшихся ботинок?

Купила ботинки, спросив у девушки гарантию, сказала месяц. Одела ботинки по истечению 2 х нед после покупки, через 4 дня они у меня порвались. Обратилась в магазин, мне сказали, что мне такую гарантию не кто не мог сказать читайте в заде кассира написано гарантия 2 нед. И отказали в возврате денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.12.2014, 10:04

Вопрос по гарантии - Могу ли я обменять или вернуть деньги за порвавшиеся зимние ботинки с гарантией 1 месяц?

Купил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.01.2013, 11:05

Почему мне попросили вернуть подарок при обмене или возврате обуви вцентре обуви?

Купила обувь.. вцентр обуви.. в этот день была скидка+подарок... сапоги порвались.. срок гарантии 30 дней не прошёл..решила вернуть.. или обменять... обменять не разрешили.. и попросили вернуть подарок... почему.
Читать ответы (1)
Женя
19.05.2014, 21:41

Что делать, если купленная обувь быстро порвалась и магазин отказывается возмещать деньги?

Купила обувь через час порвалась оторвался ремешок на обуви принесла в центр по браку денеги отдавать не собираются говорят что нужно отправлять на экспертизу что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)