Проблема с заказом компьютерного столика в интернет-магазине mks-shop - стола нет, предложены варианты возврата денег или выбора другого стола

• г. Воронеж

В интернет-магазине mks-shop заказал компьютерный столик. Выслали счет, оплатил полностью. Сообщили устно, что стол получен с завода и передают в транспортную компанию. А теперь стола уже нет, предлагают вернуть деньги или заказать другой стол. На момент предоплаты мне сказали что стол есть. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег и взыскать неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Артур
13.03.2015, 08:54

Интернет-магазин списал заказанный товар из-за отказа поставщика, предлагает вернуть деньги или перезаказать по завышенной цене.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2012, 18:21

Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят.

Заказала компьютерный стол через интернет магазин. После доставки стола я обнаружила что размеры стола не совпадают с размерами указанными в интернет магазине. Также не совпадают размеря стола указазные в паспорте и интернет магазине. На всех сайтах интернет магазинов указанные размеры одни и те же. Как обжаловать и какие меры принять, выражая несогласие с размерами. Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят. А какие меры мне принять.
Читать ответы (1)
Лилия Морозова
19.02.2016, 09:19

Проблема с недостающими деталями компьютерного стола - отсутствие ответа от интернет-магазина

В интернет магазине приобрела большой компьютерный стол в разборном виде. При сборке данного стола обнаружили недостающие детали, что и соответственно сообщили в интернет магазин. Интернет магазин обещал разобраться но прошло 5 дней и никакого ответа. Как решить проблему?
Читать ответы (3)
Александра
07.11.2016, 13:39

Возможно ли изменить заказ на офисную мебель и доплатить за другой?

Мы фирма, заказали офисную мебель, и счет уже оплатили. Заказали стол и стулья, на данный момент хотим отказаться от стола (и заказать другой). В компании мебели отвечают, что они уже оплатили на производстве наш заказ, и не могут отменить заказ. Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять наш заказ, и доплатить за другой? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
18.09.2015, 12:23

Магазин не выполнил обещание - стол доставлен с опозданием, бракованный и деньги не возвращаются

Я заказала стол в магазине, мне сказали, что его привезут через 3 дня, но привезли через месяц, об этом мне никто не сообщил пока я сама не зашла в магазин и не спросила. Стол пришел с браком, я от него отказалась, но при заказе стола я им оплатила полностью сумму, теперь мне деньги не возвращают, говорят, что я должна взять поломанный стол к себе домой, затем должен позвонить мне мастер и прийти ко мне и составить акт о том, что стол поломанный. Но акт о поломке стола составил магазин и сказали через 10 дней вернут деньги, прошло десять дней, а деньги не возвращают и еще хамят.
Читать ответы (1)
Андрей
01.08.2016, 14:52

Пробитый стол при доставке - как решить проблему с транспортной компанией и продавцом

Заказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Иван
28.04.2015, 19:25

Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Читать ответы (1)