Проблемы с телефоном - повторная поломка и отказ в обмене - что делать?

• г. Горнозаводск

Я купила в июле месяце 2014 телефон, через месяц у меня перестал срабатывать сенсор, я сдала его на ремонт, после ремонта прошло две недели как он снова сломался, я повезла его обратно в евросеть и попрасила объменять товар, где мне ответили, что менять не будут т.к они не могут найти причину поломки. Что мне делать? Почему я должна страдать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если поломка та же самая то можно в претензионном порядке требовать возврата его стоимости, будут проблемы с составлением претензии обращайтесь.

Спросить

Я ИХ ПРОСИЛА ЧТО БЫ ОНИ ВЕРНУЛИ ИЛИ ОБМЕНЯЛИ ТЕЛЕФОН, ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ И ПОЭТОМУ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДУТ.

Спросить