Проблемы с ремонтом коробки автомобиля - гарантия, задержка исполнителя и отсутствие конкретных ответов
В апреле этого года забрал машину после ремонта коробки, через два месяца, точнее 07.06.2014 машина встала. Гарантия на коробку пол года. Исполнитель не отказывает в ремонте, но тянет время. Или хочет денег (но прямо не говорит), или не может. Его ответ постоянный-много заказов, вот завтра начну. Что предпринять? Скоро уже четыре месяца.
Уважаемый Валерий!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Если срок устранения недостатка превысит 45 дней отказывайтесь от исполнения договора купли продажи и требуйте возврат уплаченной денежной суммы
СпроситьВалерий, я совету вам грамотно составить претензию СТО, в которой установить для Исполнителя новый срок для выполнения работ.
Если вс установленный Законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с с оответствующим иском.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация