Проблемы с ноутбуком - восстановление заключений СЦ и возможность обращения в суд за компенсацией морального ущерба

• г. Подольск

15.06.2015 был куплен ноутбук в магазине эльдорадо.

22.07.2015 данный ноутбук был сдан в ремонт через магазин.

03.09.2015 забрали ноутбук из ремонта через магазин, однако сразу был обнаружен другой дефект.

04.09.2015 ноутбук был сдан повторно.

01.10.2015 он вернулся с ремонта. Было принято решение обмена с доплатой на другой ноутбук.

04.10.2015 сломался второй ноутбук!

Возникает 2 вопроса.

1) Есть ли возможность восстановить заключения СЦ по 1 му ноутбуку? Если да то как?

2) Есть ли смысл обращаться в суд за компенсацией морального ущерба? Компания не хочет идти на встречу и делать возврат без проверки качества.

Ответы на вопрос (1):

Иск в суд на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ

Расторгайте договор взыскивайте пени и моральный ущерб и штраф и убытки

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста с ситуацией.

15.06.2015 был куплен ноутбук в магазине эльдорадо.

22.07.2015 данный ноутбук был сдан в ремонт через магазин.

03.09.2015 забрали ноутбук из ремонта через магазин, однако сразу был обнаружен другой дефект.

04.09.2015 ноутбук был сдан повторно.

Могу ли я на основании этого потребовать обмен. Согласно статье 18.1? И что мне делать если они отказывают исполнять требования?

Заранее спасибо!

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Мной был приобретен 4 декабря 2014 года ноутбук в интерне-магазине. При его получении не было предусмотрена проверка его качества. В первый день эксплуатации ноутбука в нем был обнаружен крен в его левой части, т.е. левый угол открытого ноутбука не стоят на рабочей поверхности (столе). Т.к. я посчитал, что данная техническая особенность товара является его браком, то обратился в магазин, который мне его продал. Магазин забрал на экспертизу (проверку качества) на 18 дней и выдал заключение, что ноутбук исправен, при этом не устранил крен в его левой части. Отказавшись от возврата ноутбука 23 декабря 2014 года, я написал претензию в гарантийном отделе магазина, на которую не получил ответа до сих пор. Магазин претензию потерял и никак не шел на контакт, предлагая написать претензию повторно. Понимая, что магазин просто затягивает процесс, я забрал этот же ноутбук 3 февраля 2015 года, за 2 месяца нахождения в гарантийном отделе магазина дефекты не были устранены. Обратившись 5 февраля 2015 года в сертифицированный центр, который производил первичную диагностику, специалист по приему товара подтвердил и зафиксировал наличие крена в левом углу ноутбука. Сказав, что передаст его на повторную диагностику. Вопрос: так как я утратил возможность обмена товара в течении 7 дней из-за неправильной диагностики ноутбука, произведенной магазином через один и тот же сервисный центр, то я могу потребовать предоставить мне новый аналогичный ноутбук?

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают.

Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали.

Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт.

Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения.

Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук.

Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи.

Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу.

Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки.

Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят.

Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги.

Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках.

Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?

По тел буду доступна с 21 сент с 21.00

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

В августе 2012 г. мной был приобретен ноутбук в магазине Связной. После недолгого использования в нем был выявлен недостаток - ноутбук щелкает, зависает и самопроизвольно выключается. Обратилась в магазин на 10-й день после покупки. Предложили сдать на ремонт, который продолжался 40 дней. После возвращения техники из ремонта выявленный ранее недостаток проявился снова. Через неделю после первого ремонта опять обратилась в магазин с требованием о повторном ремонте.

Второй ремонт на 40 дней завершился возвращением ноутбука с формулировкой исправен полностью, то есть никакого ремонта и не было. Однако ноутбук вел себя точно также - щелкал и выключался сам! Еще через неделю я написала в магазин претензию, сославшись на статью 18 ФЗ О защите прав потребителей и потребовала расторжения договора купли-продажи. Ноутбук является для меня необходимым рабочим инструментом, поэтому пришлось во временное пользование брать другой аппарат, замены на время ремонта не производились, так как у них постоянно отсутствовал подменный фонд.

В этот раз в магазине я провела 3 часа, в итоге после мучительных переговоров с отделом рекламаций Связного аппарат забрали на проверку качества. При этом саму претензию, написанную мной не приняли, но выдали бумагу, что аппарат принят на проверку и в случае подтверждения недостатков я требую возврата уплаченной суммы. Правомерны ли действия сотрудников магазина, не принявших мой экземпляр претензии, где указаны все недостатки и детали, и как поступить если проверка качества не найдет недостатков? В моем городе нет центров, которые могут провести независимую экспертизу товара, нужно ли обращаться непосредственно в сервисный центр в Москву?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение