Важные элементы уголка потребителя в просветительской организации, проводящей тренинги, курсы и лекции

• г. Екатеринбург

Скажите. Пожалуйста, что должно быть в уголке потребителя в организации, которая занимается проведением тренингов, курсов, лекций и т.п. Организация не образовательная, а просветительская.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Книга жалоб и предложений.

Спросить

Больше ничего? Только книга жалоб и предложений?

Спросить

Здравствуйте!

Обязательно для размещения

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

2. Копии документов о госрегистрации;

3. Информация о юр. и факт. адресе предприятия

4. Информация о перечне товаров (услуг, работ)

5. Прейскурант цен работ, услуг.

Также в зависимости от профиля деятельности возможно добавление иных документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7