Проблемы с экспертизой возврата сапогов - отказ продавцов и отсутствие информации о результатах

• г. Москва

Недавно купила сапоги. Хотела сдать их обратно в магазин, но продавцы отказали. Тк посчитали, что сапоги ношеные. Предложили провести экспертизу. Экспертиза была назначена на 30 сентября. Сегодня 2 число, но мне никто не позвонил, хотя обешали сказать о результатах. Я позвонила в экспертизу, но мне отказались говорить о результате. Сказали, что они работают только через магазин. Скажите законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, если заявили это требование магазину.

Спросить

По закону о защите прав потребителей необходимо было, прежде чем отдавать сапоги, написать претензию и сформулировать свои требования. При не удовлетворении ваших требований в добровольном порядке , обращаться с иском в суд. Независимо от выводов эксперта, поскольку эксперт не предупреждается об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Вы также можете обратиться к эксперты и представить до суда свое заключение о производственной браке либо др.

Спросить
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2008, 21:42

Проблема с гарантией - сапоги стали намокать, но экспертиза не выявила дефектов

15 ноября купила сапоги. Через 2 недели один сапог стал сильно намокать. (Сапоги еще на гарантийном сроке). Вернула сапоги в магазин, мне предложили проведение экспертизы. Через два дня я позвонила в магазин узнать, когда назначена экспертиза т.к. хотела на ней присутствовать. Мне ответили, что экспертиза уже проведена и дефектов не выявлено. Когда я попросила предоставить заключение экспертизы, мне ответили, что оно еще не пришло. Каковы мои действия дальше? Гарантийный срок заканчивается 15 декабря 2008 г.
Читать ответы (1)
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 16:43

Порядок возврата денег и результата экспертизы

Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 19:57

Неудобные и скользкие зимние сапоги - возможность вернуть деньги после экспертизы?

Купила зимние сапоги. Они оказались очень скользскими и неудобными. Одела один раз. Хотела получить обратно деньги, но мне отказали. Предложили самой сделать экспертизу. Со дня покупки прошло 13 дней. В случае положительного результата экспертизы могу ли я получить деньги за нее обратно? Еще я написала претензию магазину, но продавцы ее не взяли и даже не поставили в ней отметку о дате обращения. Какие мои действия дальше? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
20.02.2020, 08:58

Зимние сапоги рассыпались через два месяца - история возврата и проблемы с экспертизой

Я купила зимние сапоги 30 ноября, в течение з ех месяцев на обеих полупарах лопнула подошва,6 февраля я вернула сапоги в магазин и на их бланке я заполнила заявление на расторжение договора, на возврат денег, продавец приняла сапоги и сделала их описание в этом заявление, написала подойти 16 февраля, накануне 15,02 я позвонила по поводу экспертизы, но она только отговаривалась что экспертиза ещё не готова,17 мне позвонили из магазина и сказали что ещё по закону они могут делать экспертизу ещё 20 дней, правы ли они и какие мои действия дальше?
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2009, 17:12

Через неделю позвонили и сказали, что экспертиза не в мою пользу и предоставят письменно экспертизу.

Я купила зимние сапоги, через неделю разошелся боковой шов,28 декабря у меня приняли сапоги и претензию. Предлагали ремонт, я отказалась.14 января позванили и сказали будут проводить экспертизу, я не присутствовала (я беременная). Через неделю позвонили и сказали, что экспертиза не в мою пользу и предоставят письменно экспертизу. Что делать, я уверенна, что это производственный брак, они заставляют оплачивать экспертизу. Забрать сапоги и оплать экспертизу? Делать свою экспертизу? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Александр
04.11.2012, 17:26

Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи.

06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу. Сегодня 04.11.2012 позвонили представители магазина позвонили и сказали что результат будет готов 06.11.2012 и если результат будет не в мою пользу то я должен буду оплатить стоимость экспертизы. Правы ли они? Где в Ставрополе есть независимая и компетентная экспертиза (прошу дать координаты). Т.к. я не доверяю той экспертизе что якобы проводит магазин.
Читать ответы (7)
Алексей
25.02.2017, 17:59

Отказано в возврате денег за порванные замшевые сапоги со сроком гарантии 100 дней - как поступить дальше?

Я купила зимние замшевые сапоги. Гарантия на них 100 дней. Через 76 дней, я их за это время одела два раза, заметила, что у сапога порвался мех где то 10 сантиметров вдоль замка. Я отнесла сапоги в магазин, они их отправили на экспертизу. По прошествию 6 дней позвонили, что бы я пришла за деньгами, на следующий день звонят, что это ошибка, что сапоги всё на экспертизе. Сегодня мне позвонили с известием, что по заключению экспертизы это не фабричный брак. И мне в возврате денег отказано. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)