Год назад купленный ноутбук сломался - что делать, когда гарантийное обслуживание затягивается?

• г. Сочи

У меня сломался ноут бук, работал год. На него гарантия магазина 2 года.

Я сдал его на гарантийное обслуживание. Должны ли мне предоставить взамен что то, потому что работать неначем. Уже прошло 10 дней, пока ничего они мне сказать не могут, потому что его отправил в ростов на тестирование, и когда будет известно что с ним, тогда вроде должны дать взамен.

Могу я в таких условиях вообще потребовать новый, или возврат денег, или есть каки то еще варианты? Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь!

Обратите внимание на гаранийные обязательства, на срок выполнения ремонта. На основании ст 20 Закона о защите прав потребителей на период ремонта вы впаве требовать предоставления аналогичного товара

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сочи - онлайн услуги юристов

Наталия
13.09.2015, 21:41

Ноутбук сломался по гарантии и не вернули за 57 дней - как потребовать неустойку и куда обратиться

Купили ноутбук (гарантия год). Не прошло и года он сломался. Отдали по гарантии в магазин в ремонт. Магазин принял и обязался в течении 45 дней вернуть (устранить поломку) Прошло уже 57 дней, а ноут до сих пор не вернули. Могу ли я потребовать что-то вроде неустойки. Как правильно это сделать и куда обращаться.
Читать ответы (2)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2012, 15:16

Ноутбук куплен в 2012 году, после месяца начал виснуть и появился треск - магазин отправил его на тестирование, затем в сервис

Я купила ноутбук 20.06.2012 г. Уже после месяца работы он начал виснуть и появился треск внутри него. Я отвезла его в магазин они сказали что это система и оставили его на тестирование. После тестирования он проработал ровно четыре дня я его отвезла и они отправили его в сервис центр, временную замену они не предоставили. Через три недели они сказали что полетел жесткий диск. Да, забыла сказать в гарантийном талоне стоит почему-то дата продажи 12.11.2011 г. Я могу потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
02.05.2009, 15:28

И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену.

Дело в том что я купила принтер пол года назад, гарантия на него 1 год, принтер вышел из строя (сломался), в гарантийном талоне написано что гарантийное обслуживание осуществляется в течении 20 дней, скажите пожалуйста на срок ремонта мне должны предоставить какую нибудь замену? И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену. И что вообще в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Виталий
22.07.2013, 13:03

Почему магазин не возвращает деньги за несделанное гарантийное обслуживание системного блока?

Такой вопрос. Сдал системный блок в гарнтиное обслуживание, прошло 35 дней его не сделали тогда я написал заявление на озврат денег, мне сказали в течении 10 дней будут перечислены, но прошло уже 15 дней дней и магазин кормит зхавтраками но денег до сих пор нету...
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2017, 19:31

Основания для возврата денег или доказательства использования бывшего в употреблении ноутбука после отказа в гарантийном

Купили ноутбук в кредит через два месяца он сломался, вернули в магазин на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживании было отказано. Выяснилась следующая причина стоит не родной жесткий диск. Во время пользования мы ничего не меняли. Получаеться мы купили ноутбук бывший в употреблении, но поданный как новый. Можем ли мы потребовать возврата денег или доказать, что ноутбук был в употреблении.
Читать ответы (2)
Вячеслав Васильевич
12.03.2015, 15:43

Вопрос о праве на возврат денег после повторного поломки покупного планшета

Покупали планшет, через пол года сдали его на гарантийный ремонт. Время этого ремонта превысило сроки, указанные в гарантийном чеке. С помощью роспотребнадзора сломаный планшет удалось обменять на новый, добавив денег. Прошло еще пол года и второй планшет тоже сломался. Имеем ли мы право потребовать от магазина возврата денег?
Читать ответы (1)
Виктория
14.01.2016, 17:25

Проблема с телефоном из магазина Цифроград - Возможность возврата денег и предоставление временного телефона

Здравствуте, у меня к вам такой вопрос. Я приобрела телефон в магазине Цифроград. Купила к нему дополнительную гарантию на еще один год. После покупки он у меня сломался через дней 10 после использования. Я его ждала месяц с ремонта. Затем он ещё раз ломается, через месяц, и снова на месяц они к себе его забирают в ремонт. Второй раз меняют в нем плату. Спустя чуть больше года он снова ломается. Проблема одна и та же, перестает включаться, виснет. Он не падал, не заливался, то есть просто перестает резко работать. Они снова забирают его в ремонт. Внятно ничего не могут мне объяснить. Я могу потребовать возврат денег? Мне объясняют, что по закону они вернут только если он четвертый раз поломается. Но это может произойти как раз тогда, когда у меня закончится гарантия. А гарантии что он не поломается нет никакой, потому что он уже трижды ремонтируется. И должны ли мне они предоставлять на время, хоть какой нибудь телефон? Спасибо вам большое за внимание, буду ждать вашего ответа.
Читать ответы (1)
Сиротина Светлана Алексеевна
08.02.2013, 22:10

Можно ли потребовать возврата денег вместо нового фена в магазине при повторном поломке и действующем гарантийном талоне?

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?
Читать ответы (1)