Как высчитать моральную компенсацию (товар стоит 4500 рублей), жду доставки товара с 5 июня 2014 г. ? или это суд решает?
• г. Междуреченск
Как высчитать моральную компенсацию (товар стоит 4500 рублей), жду доставки товара с 5 июня 2014 г. ? или это суд решает?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
02.10.2014, 13:47,
г. Темрюк
Для начала нужно составить претензию и расчет неустойки, если ее не удовлетворят то тогда в суд и взыскивать кроме этого моральный вред, если нужно составить претензию пишите.
Спросить02.10.2014, 13:55,
г. Нижний Новгород
Вы можете попросить у суда взыскать компенсацию морального вреда в зависимости от того сколько страданий Вам причинили ответчики. Суд определит при рассмотрении дела разумную компенсация. Просите больше. От стоимости товара компенсация не зависит.
Спроситьв отделе потребителей сказали, что надо сразу обращаться в суд, т.к одна претензия (на предоставление товара в 7-дневный срок) уже была и ее не удовлетворили.
Спросить
Ирина
02.04.2015, 13:53
Вопрос по доставке товара. 08. 12. 2014 г. мы оплатили товар и его доставку в размере 62 000 рублей + доставка. Товар нам должны были доставить 25. 12. 2014 г., но до сих пор товар к нам не доставлен. Сегодня нам позвонили и сказали, что товар пришёл и что мы можем его забрать! То есть товар шёл около 4 месяцев. Положена ли компенсация за несвоевременную доставку с задержкой на 3 месяца? Если со временем этот товар стоит 90 000 рублей, значит ли это что нам нужно будет доплачивать за этот товар?
Читать ответы (2)
Варвара
16.12.2015, 20:11
Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?
Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов
к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец
?
Читать ответы (2)
Валерий
04.09.2019, 11:44
Возможно ли отказаться от товара без оплаты доставки, если ее стоимость превышает стоимость товара?
Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?
Читать ответы (2)
Юрий
28.07.2017, 08:57
Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?
Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Алексей
05.08.2015, 05:41
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2015, 21:17
Можно ли вернуть товар после даты доставки, если он был оплачен заранее?
Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Читать ответы (2)
Ирина
31.10.2020, 09:58
Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?
12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Алексеевич
23.11.2015, 21:22
Как потребовать компенсацию за задержку доставки товара и когда это можно сделать?
Задерживают доставку товара? Как быть?
Заказали кровать 15.11.15 в асконе, продавец назначил доставку на 26.11.15. 23.11.15 звонит и говорит, что доставка будет задержана и товар будет 10 или 15 декабря. Как потребовать компенсацию за задержку и с какого дня?
Читать ответы (2)
Петрова Светлана Алексеевна
15.10.2013, 10:41
Право на моральную компенсацию при подаче иска на магазин за некачественный товар - вопрос суммы в 9000 рублей.
Имею ли я право на моральную компенсацию и в кокой сумме при подаче иска на магазин за некачественный товар. Стоимость товара 9000 рублей.
Читать ответы (1)