Необходимость регистрации через бесплатный номер в Росгорстрах - правомерно ли и есть ли гарантии от отказа?
Пришел в офис росгорстрах чтобы сообщить о страховом случае. Мне сказали что надо сначала позвонить по бесплатному номеру чтобы зарегистрироваться. Правомерно ли это. где гарантии что мне потом не откажут.
Здравствуйте Алексей. Ссылка сотрудников страховой компании на то, что вы сначала должны позвонить, а потом приходить и заявлять о наступлении страхового случая незаконна, т.к. согласно ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" условия договора. ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Поэтому если вы обратились в страховую компанию в установленные договором сроки, то отказать вам в приеме заявления и соответствующих документов не имеют права. Пишите тогда в отдел урегулирования убытков письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах. Так же советую написать жалобу на действия страховой компании в федеральную службу страхового надзора. Если понадобиться помощь. можете звонить на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75. либо писать на почту lar.titowa@mail.ru
Спросить