Необходимость регистрации через бесплатный номер в Росгорстрах - правомерно ли и есть ли гарантии от отказа?

• г. Дубовка

Пришел в офис росгорстрах чтобы сообщить о страховом случае. Мне сказали что надо сначала позвонить по бесплатному номеру чтобы зарегистрироваться. Правомерно ли это. где гарантии что мне потом не откажут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алексей. Ссылка сотрудников страховой компании на то, что вы сначала должны позвонить, а потом приходить и заявлять о наступлении страхового случая незаконна, т.к. согласно ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" условия договора. ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Поэтому если вы обратились в страховую компанию в установленные договором сроки, то отказать вам в приеме заявления и соответствующих документов не имеют права. Пишите тогда в отдел урегулирования убытков письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах. Так же советую написать жалобу на действия страховой компании в федеральную службу страхового надзора. Если понадобиться помощь. можете звонить на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75. либо писать на почту lar.titowa@mail.ru

Спросить
Сергей Валентинович
19.04.2014, 09:10

Проблемы с страховым случаем - Виновник ДТП без ОСАГО и несобственный автомобиль

Ситуация в принципе такая же. Виновник который еще был пьян и не было у него ОСАГО. Машина виновника не его (возможно куплена по доверенности и с другого региона). Я обратился в страховую РОСГОСТРАХ, там дали телефон позвонить в главный офис по бесплатному номеру. Позвонил. Там ответили, что страховой случай не может быть установлен. Так как у виновника нет ОСАГО. Прав РОСТГОСТРАХ или мне им отправить заказным письмом-заявление. Справку ГАИ с ДТП?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2017, 10:48

Как получить страховую выплату, если Росгосстрах отказывает из-за отсутствия номера карты

Добрый день! По страховому случаю, из Росгосстраха получил сообщение о страховой выплате, деньги на счет не поступили, Росгосстрах утверждает что не указан номер карты поэтому деньги не поступили. Подскажите что мне делать, что бы получить выплату? Обратился в офис Росгосстраха они мне дали заявление об отказе от страховой выплаты.
Читать ответы (4)
Вячеслав
11.04.2022, 08:51

Открытие европейского банковского счета для вывода под расписку - правда или миф?

Оформил под расписку онлайн 1000 тр мне сказали чтоб открыл в европейском банке щёт я открыл по с сылке которую мне скинули мне на щёт пришьли деньги но чтобы вывести нужно внести с карты 5300 и потом выводить или в офеси банка но офис очень далеко это правда что надо сначала открыть щёт чтоб выводить надо активировать пополнением.
Читать ответы (4)
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Мария Швецова
27.10.2017, 10:40

По Вашему бесплатному номеру не возможно позвонить, сбрасывают постоянно. Может у Вас есть другой номер?

Здравствуйте, по Вашему бесплатному номеру не возможно позвонить, сбрасывабт постоянно. Может у Вас есть другой номер?
Читать ответы (2)
Светлана
19.11.2015, 15:14

Проблема с гарантией - МТС отказывается покрыть ущерб планшету, несмотря на обещания

Купила в МТС г.Орел планшет, мне впарили так называемую гарантию на все случаи, сказали даже если мы его разобьем, то ремонт будет бесплатным. Я уточнила что доп. гарантия мне не нужна, а вот страховка на все случаи не помешает, , т.к. планшет брала ребенку. Спустя 3 недели лопнуло стекло и перестал работать сенсор, в офисе продаж мне сказали что это не страховой случай и оформлена доп. гарантия. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Проскурина Наталия Сергеевна
07.06.2016, 14:45

Получил подозрительное СМС от неизвестного номера с требованием оплаты - что делать?

Мне пришло смс от номера розыск и там написано, в избежание выездных мероприятий надо заплатить 8500 т рублей и позвонить по номеру 88005555614. я искала этот номер, но он ни где не зарегистрирован. Кто это может быть и что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
29.09.2018, 03:28

Оплата мошенникам на сайте и пропажа коммуникации - что делать?

Перевел деньги мошенникам на сайте нашел девушку легкого поведениясозвонился с ней она сказала позвонить по первому номеру а мужик который на первом номере сказал сначало оплатить потом типа не пришло закинь еще и тд а потом сказал что сейчас перезвонит и все пропал я звоню а там линия занята что делать.
Читать ответы (3)