Проблемы с заказом в Алиэкспрессе - сломанный и поддельный телефон вызывает горе и сомнения о возврате денег
Заказала в алиэкспрессе телефон пришел сломанный, поддельный. Ждала целый месяц у меня дочь, теперь плачет, а продавец просто просит отправить обратно, отправишь и неизвестно вернут ли деньги, не говоря уже о моральном ущербе,
Здравствуйте, все покупки на алиэкспресс защищены сайтом. Открывайте диспут.
В свойствах диспута есть кнопка «Escalate Dispute». После её нажатия спор переходит на рассмотрение сотрудниками Aliexpress.
Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com
Что делать если по вашему спору, администрация Алиэкспресс вынесли неправильное решение?
Дополнение от пользователя Aleksss:
«Оказывается, что если пожаловаться на некорректное рассмотрение спора на buyer@aliexpress.com, а так же ответить на вопросы анкеты и поставить везде галочки что недоволен рассмотрением, то этим рассматривающим тоже не сладко.
сейчас пересмотрели мой спор, вынесли решение с полным возвратом 150$ в мою пользу, при этом товар возвращать не нужно. и теперь еще мне в почту пишет тетка которая рассматривает споры и слезно умоляет оставить положительные отзывы о ее работе, что типа это очень влияет на ее дальнейшую работу. типа она сделала все в озможное и полностью удовлетворила мои требования)))может будет кому полезно… на рассматривающих споры тоже можно надавить и потребовать рассмотреть именно в свою пользу. видимо у них есть строгое начальство))».
Удачи Вам.
СпроситьУдачи в споре с сайтом Алишера Усманова и Юрия Мильнера !!! Не факт, что добьетесь возврата.
Спросить