Как подключиться к надежному поставщику электричества независимо от СНТ?
199₽ VIP
Я приобрел участок в СНТ, с электричеством в саду полный бардак. Я решил сделать новое подключение напрямую к поставщикам электричества (без участия сада). Сделав запрос на подключение в межрегиональную сетевую распределительную компанию, они мне прислали отказ. Объясняя тем, что участок принадлежит саду и подключение от сада уже имеется, а согласно ФЗ N 35 Об электроэнергетике, ст. 26, технологическое присоединение носит однократный характер и поэтому выполнить повторное подключение (соответственно с отключением первого) не возможно. И отправили разбираться с качеством поставки электричества к председателю сада. Я им предлагал разные варианты, вплоть до выхода из состава сада, но все-равно один ответ: если раз были подключены, то второй раз не возможно. Подскажите как подключиться к надежному и удовлетворяющему по мощности поставщику электричества?
Согласно ст.26 ФЗ N 35 Об электроэнергетике вам дан обоснованный и правомерный отказ который вы имеете право обжаловать в суд.
Спроситьвсе, что вы изложили напишите в виде жалобы и направтье жалобу в Управление Федеральной антимнопольной службы по Свердловской области (УФАС), который проверит законность или незаконность отказа.
УФАС ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11
Телефон/факс: (343)377-00-83/377-00-84
E-mail: to66@fas.gov.ru
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 04.06.2014, с изм. от 21.07.2014)
"О защите конкуренции"
Глава 9. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 39. Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства
1. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.
2. Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является:
2) заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявление);
Статья 39.1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
1. В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).
5. Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.
Статья 40. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства
1. Для рассмотрения каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган создает в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, комиссию по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также - комиссия). Комиссия выступает от имени антимонопольного органа. Состав комиссии и ее председатель утверждаются антимонопольным органом.
Статья 41. Акты, принимаемые комиссией
1. Комиссия принимает предупреждения, определения, решения, предписания.
3. В решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства содержатся:
1) выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела;
2) выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ответчика по делу;
3) выводы о наличии или об отсутствии оснований для выдачи предписания и перечень действий, включаемых в предписание и подлежащих выполнению;
4) выводы о наличии или об отсутствии оснований для принятия антимонопольным органом других мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, обеспечению конкуренции (в том числе оснований для обращения с иском в суд, для передачи материалов в правоохранительные органы, для направления в государственные органы или органы местного самоуправления рекомендаций об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции);
5) выводы по делам о нарушении антимонопольного законодательства, сделанные на основе обстоятельств, установленных в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, за исключением дел, для рассмотрения которых проведение такого анализа не является обязательным.
СпроситьТак есть какая-либо возможность переподключиться или нет?
Спросить