
Что делать, если после ДТП автомобиль не ремонтируется в сроки и не выполняется плановое ТО?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
В апреле 2014 года произошло ДТП, машина куплена в кредит, ПТС в залоге у банка, застрахована по КАСКО. Авто новое, еще на гарантии. Обратились к официальному дилеру для урегулирования убытков. Эксперты все посчитали, отправили на согласование в страховую. Страховая с суммой не согласилась, проводился повторный осмотр. СК на протяжении месяца не могла получить ответ на уведомление банка о сумме выплаты на ремонт (300 тыс. руб.). И лишь 29.08.14 денежные средства поступили на счет автодилера.
С СТО мы договорились, что как только они получат запчасти, нас пригласят на ремонт. Обещали уложиться в 2 недели. Но прошло уже больше месяца, а я до сих пор езжу на разбитом авто. Подходит время планового ТО.
Как мне лучше поступить в данной ситуации? Могу ли я потребовать у дилера возврата денежных средст? Боюсь, что в отдам авто в ремонт, в сроки они тоже не уложатся, а мне придется платить кредит. И где гарантия, что отремонтируют качественно?
Могу ли я в качестве компенсации потребовать проведение планового ТО за счет СТО? Очень не хочется бегать по судам...
Уважаемая Виктория Витальевна!
Вы вправе требовать возврат указанной суммы. Требования о плановом ТО могут быть удовлетворены, если основания для проведения планового ТО наступили
СпроситьВозврат суммы возможен только через суд?
СпроситьВчера при телефонном разговоре с бухгалтером СК выяснилось, что денежные средства поступили на счет СТО только 22.09.14г. Ранее сотрудник по урегулированию убытков заверял, что заказ-наряд оплачен 29.08.14г. На мое требование изменить условия и порядок выплаты (хочу получить наличные денежные средства) ответили, что это не возможно. СК уверяет, что деньги обратно вернуть через Банк невозможно, надо решать вопрос с СТО.
Автоэксперт СТО утверждал, что запчасти на автомобиль были заказаны 03.09.14, но теперь выяснилось, что у СК с СТО предоплатная система расчетов, т.к. многие СК компании имеют большие долги.
Вчера состоялся разговор с руководителем клиентской службы СТО. Она заявляет, что не может комментировать слова и действия своих сотрудников, сказала, что мы ДОЛЖНЫ в понедельник приехать на СТО для передачи авто в ремонт. Хотя до сих пор поставка запчастей не произведена в полном объеме.
Что я могу сделать, чтобы СТО хотя бы произвело плановое ТО за свой счет в качестве компенсации за такую работу и отношение к ДОРОГИМ клиентам? Заранее благодарю!
Спросить