Проблема с отсутствующей деталью при установке приобретенной полочки - как разрешить ситуацию?

• г. Тюмень

Приобрела полочку пару дней назад, сегодня пришел мастер чтоб установить, выяснилось что нету детали от мебели. Когда брали продавец просто зачитала комплектацию мебели но без проверки наличия... при обращении в магазин с требование предоставить нам недостающую деталь, нам сказали что это наша вина что потеряли... что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию продавцу о том, что в товаре недокомплект и необходимости устранить это нарушение.

Если откажет, обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.

Спросить

Вам необходимо написать претензию в магазин. А потом конечно в суд, Вы выиграете, главное грамотно написать претензию, вам можно присудить еще 50% штраф в пользу прав потребителя от суммы стоимости либо товара, либо части товара, от товара можно отказаться, если не прошло 14 дней, напишите о расторжении договора и возврате товара

Спросить