Проблема с отсутствующей деталью при установке приобретенной полочки - как разрешить ситуацию?
Приобрела полочку пару дней назад, сегодня пришел мастер чтоб установить, выяснилось что нету детали от мебели. Когда брали продавец просто зачитала комплектацию мебели но без проверки наличия... при обращении в магазин с требование предоставить нам недостающую деталь, нам сказали что это наша вина что потеряли... что мне делать?
Пишите письменную претензию продавцу о том, что в товаре недокомплект и необходимости устранить это нарушение.
Если откажет, обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.
СпроситьВам необходимо написать претензию в магазин. А потом конечно в суд, Вы выиграете, главное грамотно написать претензию, вам можно присудить еще 50% штраф в пользу прав потребителя от суммы стоимости либо товара, либо части товара, от товара можно отказаться, если не прошло 14 дней, напишите о расторжении договора и возврате товара
Спросить