Можем ли мы требовать неустойку за просрочку поставки товара без указания в договоре?

• г. Воронеж

У нас вот какая ситуация. Оплатили 100% стоимости дивана. Диван привезли, но не тот. Акт о приемке был подписан, после чего составлена рекламация о поставке не того дивана. По договору срок поставки до 2.10.2014. но уже 3.10.2014 а оплаченного дивана так и нет. Сказали пользуйтесь пока тем что привезли. Имеем ли мы право требовать неустойку за просрочку товара? В договоре этот пункт никак не прописан.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно в претензионном порядке взыскать неустойку, если нужно составить претензию пишите.

Спросить

В соответствии с Законом"О защите прав потребителей" Вы можете выставить претензию продавцу и потребовать заменить товар ненадлежащего качества в соответствии с договором ст.21 ЗЗПП.Затем можете потребоватьоплатить неустойку по 1% за каждый день просрочки.

Спросить
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2013, 15:54

Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
08.06.2014, 12:30

Спор о выплате неустойки в связи с нарушением сроков поставки организацией

Наша организация выиграла контракт на поставку товара, срок поставки по договору составлял 5 рабочих дней, мы поставили товар в указанный срок, но при приемке заказчик выявил несоответствие товара, был подписан акт приемки товара с выявленными несоответствиями и дан срок на добровольное устранение. Мы заменили в указанный срок товар, о чем снова был подписан акт, где заказчик указал что мы нарушили срок поставки. Товар нам оплатили полностью и вернули в полном объеме обеспечение контракта, а после мы получили претензию на выплату неустойки за нарушение сроков поставки. В договоре прописано, что заказчик может требовать выплату неустойки только если мы не заменили товар в указанный срок. Вправе ли заказчик требовать с нас оплату неустойки и нарушили ли мы на самом деле эти сроки? Считается ли что мы ненадлежащим образом выполнили контракт?
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2013, 11:06

Как действовать в случае просрочки поставки товара после предоплаты - советы и рекомендации

Как поступать в данной ситуации. Заранее благодарна за информацию. Оплатили диван по договору поставки от 11.09.2013 года 100% предоплата (взяли кредит и вот три месяца уже его погашаем не понятно за какой товар), нам консультант обещала поставить в течении 2-х недель диван. Конечно этого не произошло. В договоре указан предварительный срок поставки 15.11.2013. но и он уже давно просрочен. Больше сроков ни каких в договоре нет, консультанты уверяют, что после поставки можно написать заявление на выплату неустойки за каждый день просрочки поставки товара, но не кто не может назвать срок когда же именно поступит диван. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Антон
06.06.2013, 01:12

Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика

Претензия за просрочку поставки товара Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд. Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара. Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
10.03.2019, 14:42

Необходимость отказа от приемки поставленного дивана - вопрос оплаты за доставку

В магазине я выбрала для покупки диван. До момента поставки дивана был заключен договор купли продажи от 10 декабря 2015 года, предметом которого являлась обязанность продавца осуществить поставку дивана. Но в момент поставки оказалось, что не проходит в проем межкомнатной двери моей квартиры. По этой причине я вынуждена была отказаться от приемки данного товара. А в акте приемки товара я сделала соответствующую запись о том, что этот диван мной не принят, т.к. не подошел по размеру (не прошел в проем) и диван был увезен грузчиками магазина. Уплаченная мной сумма 1300 р. была включена в сумму покупки при заключении договора поставки товара и подразумевала доставку и подъем товара на 4 этаж. Но в договоре она прописана как 2% от стоимости. Доставка и подъем были выполнены, несмотря на то, что товар был отправлен обратно в магазин, поэтому я не стала возражать против уплаченной суммы 1300. Через 3 года на меня подали иск в суд, и требуют оплаты.. Я написала возражение в суд, но не знаю какие статьи закона привести, т.к. договор в то время не расторгла. В договоре написано что оплата должна быть до 16.03.2016. исковой срок давности не прошел.. Что я могу привести в доказательство того что поставки не было? У продавца по сути документов тоже нет, кроме подписанного договора.. Если в договоре не обговорены условия доставки мне товара, и у продавца нет никаких подтверждающих документов что я забрала диван из магазина, будет ли являться доказательством для суда оплаты 1300 рублей, как 2% от стоимости товара, которые я оплатила как за доставку..
Читать ответы (1)
Наталия
12.07.2015, 13:14

Права потребителя при просрочке поставки товара по индивидуальному заказу - возможность потребовать неустойку и обратиться в суд

Проконсультируйте, пожалуйста: ситауция такая: 9.09.2014 у ИП был заказан диван по Договору на изготовление мебели по индивидуальному заказу, но ИП только продаёт, изготовитель другая организация. Была внесена предоплата 15000 р. Условия договора: Срок поставки 21 раб, но Исполнитель может увеличить срок поставки на 14 раб. дней по согласованию с Заказчиком. В случае просрочки поставки, Исполнительплатит 3 % от общей суммы. Диван привезли в срок, но другого цвета. Естественно я отказалась от данного дивана, мне пообещали его переделать. В итоге привезли новый правильный диван только 27 ноября 2014 г. Акт приёма я подписала, но акт от 9 сентября. Могу ли я потребовать сейчас неустойку за факт просрочки? Могу ли с этим требованием обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2014, 12:29

Нарушение сроков поставки дивана - какие убытки могут быть возмещены помимо неустойки?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
05.12.2016, 21:32

Отсутствие поставки товара через указанный срок - как требовать возврата денег от продавца?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (2)