Неисправный сенсорный телефон после гарантийного ремонта - возможность возврата денег и другие требования к продавцу

• г. Онега

10 месяцев назад мной был приобретён сенсорный телефон. По истечении 9 месяцев он перестал работать. Через магазин-салон МТС, в котором он был приобретён, он был отправлен на гарантийный ремонт. По истечении 28 дней мне на сотовый пришло сообщение от ЗАО РТК о нецелесообразности проведения ремонта сданного оборудования.

ВОПРОС: Могу ли я вернуть деньги за телефон? Какие ещё требования я могу предъявить продавцу телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Вячеслав Олегович. Обратитесь с соответствующим заявлением в магазин, где вы приобретали телефон. Написав что такого-то числа приобрели, такого-то числа сломался, такого-то числа пришло сообщение от ЗАО РТК о нецелесообразности проведения ремонта. На основании ст. 18 ЗоЗПП прошу расторгнуть договор купли-продажи от ... и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере ... руб. Возвратить указанную сумму в течении 10 дней. В случае неполучения суммы я буду вынужден обратиться в суд, где помимо вышеизложенного буду просить с вашего магазина неустойку за пользование денежными средствами, компенсацию морального вреда.

Спросить