Что для этого необходмо сделать и какую запись внести в трудовую книжку.
Необходима срочная консультация!
Месяц назад наша организация приняла сотрудника на работу по совместительству. Теперь он уволился с основного места работы и его необходимо перевести на постоянную работу в нашей организации. Что для этого необходмо сделать и какую запись внести в трудовую книжку.
Большое спасибо за Вашу помощь!
Ваша ситуация не отличается от обычной. Просто издается Приказ на данное лицо составляется пакет документов обычный, вносится запись о приеме после записи об увольнении, совместительство в данном случае в трудовой не отражается. В данном случае не перевод, а прием, если только он приходит к Вам не по письму о переводке, т.е. если в его трудовой не написано, что он с первого места работы уволен в качестве перевода. Это возможно в том, случае, если Ваша организация дада ему письмо о переводе. Если что-то конкретно обращайтесь по kuligin@rdn.ru
СпроситьУ нас работник в августе месяце был принят по совместительству, теперь он уволился на основной работе и к нам переходит на основную работу, как я понимаю нам теперь его его необходимо уволить и произвести с ним расчет и принять, как основного работника, в трудовой книжке записи о том, что он работал в нашей организации по совместительству нет, необходимо же внести запись в трудовую книжку работника о приеме на работу.
Гендиректор работал на фирме по совместительству, в трудовую книжку на основном месте работы не делал запись о работе по совместительству, сейчас уволился с основного места работы. Как правильно теперь сделать запись в трудовой книжке? Ведь работа по совместительству становится основной.
У нового сотрудника нет записи об увольнении с предыдущего места работы в трудовой книжке. 1.Какие санкции применят на организацию если она оформит нового сотрудника по основному месту работы?
2.Можно ли сделать запись о приеме на работу в трудовой книжке, без записи об увольнении?
3.Можно ли внести запись об увольнении с предыдущего места работы в трудовую книжку новому работодателю? Какие документы необходимо предоставить?
В трудовой книжке работника вписано основное место работы, а также по его просьбе внесли запись и о его работе по совместительству. Необходимо ли в трудовую книжку вписывать указание на то, что вторая работа - именно по совместительству?
Спасибо.
Сотрудник работает по совместительству. В компанию по основному месту работы мы выдавали справку от нашей организации. Сейчас сотрудник оформляет пенсию по старости, но так как организация с основного места работника не внесла запись о совместительстве в трудовую книжку, ПФР отказывается пересчитать пенсию сотруднику. Отчисления в фонд поступали от нашей организации своевременно. Как быть? Что нужно предоставить ПФР, чтобы пенсию все таки пересчитали?
Сотрудник трудоустроился к нам на работу сначала по совместительству, а после увольнения из прежней организации был переведен на постоянную работу с повышением по должности. Трудовую принес уже с записью об увольнении с предыдущего места работы. Там запись о работе по совместительству не сделали. Как правильно теперь вписать нам всю его трудовую биографию уже в нашей фирме?
Спасибо.
Работаю генеральным директором в двух организациях.
В организацию А был назначен генеральным директором в 2008 году, о чем есть запись в трудовой книжке. Это было основным местом работы.
В 2013 году был назначен генеральным директором в организацию Б. Записи об этом пока нет.
Сейчас необходимо показать, что мое основное место работы в организации Б, а в организации А я работаю по совместительству. Какие записи в трудовой книжке необходимо для этого сделать?
Суд обязал организацию произвести записи в трудовой книжке о приеме на работу и об увольнении. В эту организацию за внесением записи сотрудница не обращалась. По новому месту работы сотрудница предоставила решение суда и попросила новую организацию внести запись в трудовую книжку на основании этого решения. Как правильно это сделать? И надо ли ставить печать новой организации после внесения этой записи?
Внешний совместитель превращается в основного сотрудника, как?
Добрый день уважаемые юристы!
Сотрудник работает в нашей организации по совместительству (он инвалид 3 группы).
Сотрудник собирается увольняться с основного места работы, а наша организация собирается его оформить на основное место.
Как это сделать?
Вопрос по кадровому делопроизводству: в нашу организацию обратилась бывшая сотрудница, уволенная больше года назад. У неё утеряна трудовая книжка, на новом месте работы ей выдали дубликат. Она просит внести ей запись в дубликат тр. книжки о периоде работы в нашей организации. Кто должен делать эту запись, наша организация откуда она уже уволена, или эту запись ей должны сделать на новом месте работы на основании документов предоставленных нами, что она у нас действительно работала? Если эту запись будем делать мы, то как узнать действительно ли тр. книжка потеряна? Или она просто хочет сделать себе еще одну книжку. Помогите разобраться! Спасибо.