Что для этого необходмо сделать и какую запись внести в трудовую книжку.

• г. Москва

Необходима срочная консультация!

Месяц назад наша организация приняла сотрудника на работу по совместительству. Теперь он уволился с основного места работы и его необходимо перевести на постоянную работу в нашей организации. Что для этого необходмо сделать и какую запись внести в трудовую книжку.

Большое спасибо за Вашу помощь!

Ответы на вопрос (1):

Ваша ситуация не отличается от обычной. Просто издается Приказ на данное лицо составляется пакет документов обычный, вносится запись о приеме после записи об увольнении, совместительство в данном случае в трудовой не отражается. В данном случае не перевод, а прием, если только он приходит к Вам не по письму о переводке, т.е. если в его трудовой не написано, что он с первого места работы уволен в качестве перевода. Это возможно в том, случае, если Ваша организация дада ему письмо о переводе. Если что-то конкретно обращайтесь по kuligin@rdn.ru

Спросить
Пожаловаться

У нас работник в августе месяце был принят по совместительству, теперь он уволился на основной работе и к нам переходит на основную работу, как я понимаю нам теперь его его необходимо уволить и произвести с ним расчет и принять, как основного работника, в трудовой книжке записи о том, что он работал в нашей организации по совместительству нет, необходимо же внести запись в трудовую книжку работника о приеме на работу.

Гендиректор работал на фирме по совместительству, в трудовую книжку на основном месте работы не делал запись о работе по совместительству, сейчас уволился с основного места работы. Как правильно теперь сделать запись в трудовой книжке? Ведь работа по совместительству становится основной.

У нового сотрудника нет записи об увольнении с предыдущего места работы в трудовой книжке. 1.Какие санкции применят на организацию если она оформит нового сотрудника по основному месту работы?

2.Можно ли сделать запись о приеме на работу в трудовой книжке, без записи об увольнении?

3.Можно ли внести запись об увольнении с предыдущего места работы в трудовую книжку новому работодателю? Какие документы необходимо предоставить?

В трудовой книжке работника вписано основное место работы, а также по его просьбе внесли запись и о его работе по совместительству. Необходимо ли в трудовую книжку вписывать указание на то, что вторая работа - именно по совместительству?

Спасибо.

Сотрудник работает по совместительству. В компанию по основному месту работы мы выдавали справку от нашей организации. Сейчас сотрудник оформляет пенсию по старости, но так как организация с основного места работника не внесла запись о совместительстве в трудовую книжку, ПФР отказывается пересчитать пенсию сотруднику. Отчисления в фонд поступали от нашей организации своевременно. Как быть? Что нужно предоставить ПФР, чтобы пенсию все таки пересчитали?

Сотрудник трудоустроился к нам на работу сначала по совместительству, а после увольнения из прежней организации был переведен на постоянную работу с повышением по должности. Трудовую принес уже с записью об увольнении с предыдущего места работы. Там запись о работе по совместительству не сделали. Как правильно теперь вписать нам всю его трудовую биографию уже в нашей фирме?

Спасибо.

Работаю генеральным директором в двух организациях.

В организацию А был назначен генеральным директором в 2008 году, о чем есть запись в трудовой книжке. Это было основным местом работы.

В 2013 году был назначен генеральным директором в организацию Б. Записи об этом пока нет.

Сейчас необходимо показать, что мое основное место работы в организации Б, а в организации А я работаю по совместительству. Какие записи в трудовой книжке необходимо для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суд обязал организацию произвести записи в трудовой книжке о приеме на работу и об увольнении. В эту организацию за внесением записи сотрудница не обращалась. По новому месту работы сотрудница предоставила решение суда и попросила новую организацию внести запись в трудовую книжку на основании этого решения. Как правильно это сделать? И надо ли ставить печать новой организации после внесения этой записи?

Внешний совместитель превращается в основного сотрудника, как?

Добрый день уважаемые юристы!

Сотрудник работает в нашей организации по совместительству (он инвалид 3 группы).

Сотрудник собирается увольняться с основного места работы, а наша организация собирается его оформить на основное место.

Как это сделать?

Вопрос по кадровому делопроизводству: в нашу организацию обратилась бывшая сотрудница, уволенная больше года назад. У неё утеряна трудовая книжка, на новом месте работы ей выдали дубликат. Она просит внести ей запись в дубликат тр. книжки о периоде работы в нашей организации. Кто должен делать эту запись, наша организация откуда она уже уволена, или эту запись ей должны сделать на новом месте работы на основании документов предоставленных нами, что она у нас действительно работала? Если эту запись будем делать мы, то как узнать действительно ли тр. книжка потеряна? Или она просто хочет сделать себе еще одну книжку. Помогите разобраться! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение