Неудачная покупка - Как вернуть деньги за недовольный телефон?

• г. Москва

Я купил телефон, оказался им не доволен, решил вернуть его пока не прошло 14 дней, позвонил в компанию мне выслали претензию, я её заполнил и отправил им, они подтвердили получения письма, подождал 10 дней но с компании мне не позвонили, телефоны не доступны, сайт не работает, по электронной почте не отвечают. Могу ли я как то вернуть деньги за телефон?

Ответы на вопрос (1):

Сергей Николаевич обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила билет на сайте компании и на следующий день рейс отменили, так как компании не продлили лицензию. Обратилась на горячую линию, где мне предложили поменять билет на другую дату (на 5 дней раньше вернуться), дата меня не устроила. Предложили вернуть деньги за билет, заполнив форму. Заполнила, возврат в течение 6 недель. Прошло почти 8. Телефоны компании отключены, на письма не отвечают. Куда обращаться дальше?

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Купил телефон в мтс-салоне, предложили сделать страховку от всех случаев. Страховой случай произошел в первый день, когда вставлял сим-карту с переходником. Переходник сим-карты повредил в телефоне контакты слота сим карты, в следствии чего телефон перестал ловить сеть и не видел наличие сим-карты. В страховой компании в телефонном режиме продиктовали адрес сервисного центра, куда я отвез телефон. В сервисном центре, оформив заявку, я подробно описал причину поломки. Прождав месяц, мне позвонили из сервис-цента и сказали что страховая компания отклонила ремонт. Спустя ещё месяц, страховая компания прислала мне письмо на почту, что случай не является страховым, т.к. на представленных фотографиях сервис-центра они не обнаружили следов порчи ДИСПЛЕЯ. у меня был поломан слот сим-карты, а они отказали из-за дисплея, к работе которого у меня претензий нет. Позвонив в страховую компанию, выяснить эту абсурдную причину отказа в ремонте, мне сказали написать претензию в письменном виде, отсканировать и прислать по электронной почте. Срок рассмотрения претензии сказали 35 рабочих. Прошу вас дать оценку правомерности действий страховой компании. И подскажите, пожалуйста, каким законом регламентируется срок рассмотрения претензии в 35 рабочих дней?

Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.

Купил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?

Купила на сайте 100brend.ru телефон. Пользоваться им невозможно, функции не работают. Отправила по почте письмо-претензию на их адрес. Прошло больше месяца, ответа нет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо.

Купила мобильный телефон, через 8 месяцев он сломался. Т.к. он был на гарантии, отнесла его в магазин, откуда его отправили на экспертизу. Прошло 45 дней, так и не дождавшись звонка пошла в магазин. Телефона там не было. Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за товар. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что можно прийти за телефоном. Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблемка. Я оформила кредит на 100 тыс. Сотрудник банка умолчал про страховку на кредит. 28.02.2017 г.оформила. В этот же день позвонила в страховую компанию они мне направили на мой электронную почту заявление о расторжении договора. 1.03.2017 я составила заявление и отправила электронной почтой. И отправила почтовым переводом. Позвонила в страховую мне сказали что электронное письмо не пришло... что делать если страховая компания. Тянет истечение 5 дней. Как добиться справедливости...

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение