Неудачная покупка - Как вернуть деньги за недовольный телефон?
Я купил телефон, оказался им не доволен, решил вернуть его пока не прошло 14 дней, позвонил в компанию мне выслали претензию, я её заполнил и отправил им, они подтвердили получения письма, подождал 10 дней но с компании мне не позвонили, телефоны не доступны, сайт не работает, по электронной почте не отвечают. Могу ли я как то вернуть деньги за телефон?
Купила билет на сайте компании и на следующий день рейс отменили, так как компании не продлили лицензию. Обратилась на горячую линию, где мне предложили поменять билет на другую дату (на 5 дней раньше вернуться), дата меня не устроила. Предложили вернуть деньги за билет, заполнив форму. Заполнила, возврат в течение 6 недель. Прошло почти 8. Телефоны компании отключены, на письма не отвечают. Куда обращаться дальше?
Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
СпроситьКупил телефон в мтс-салоне, предложили сделать страховку от всех случаев. Страховой случай произошел в первый день, когда вставлял сим-карту с переходником. Переходник сим-карты повредил в телефоне контакты слота сим карты, в следствии чего телефон перестал ловить сеть и не видел наличие сим-карты. В страховой компании в телефонном режиме продиктовали адрес сервисного центра, куда я отвез телефон. В сервисном центре, оформив заявку, я подробно описал причину поломки. Прождав месяц, мне позвонили из сервис-цента и сказали что страховая компания отклонила ремонт. Спустя ещё месяц, страховая компания прислала мне письмо на почту, что случай не является страховым, т.к. на представленных фотографиях сервис-центра они не обнаружили следов порчи ДИСПЛЕЯ. у меня был поломан слот сим-карты, а они отказали из-за дисплея, к работе которого у меня претензий нет. Позвонив в страховую компанию, выяснить эту абсурдную причину отказа в ремонте, мне сказали написать претензию в письменном виде, отсканировать и прислать по электронной почте. Срок рассмотрения претензии сказали 35 рабочих. Прошу вас дать оценку правомерности действий страховой компании. И подскажите, пожалуйста, каким законом регламентируется срок рассмотрения претензии в 35 рабочих дней?
Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЕщё один вопрос, обратится в отделение полиции пр месту проживания, или лучше сразу в УБЭП.
СпроситьСсылайтесь на 159 УК РФ. Пишите в отделение по месту совершения преступления (Вашему нахождению в тот момент). УБЭП этим заниматься не будут, спустят на местное ОВД.
СпроситьКупил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?
Если уведомление не вернулось ко мне а у меня есть только квитанция об отправке письма, разумный срок считать от даты отправки и какой разумный срок?? 10 дней??
СпроситьКупила на сайте 100brend.ru телефон. Пользоваться им невозможно, функции не работают. Отправила по почте письмо-претензию на их адрес. Прошло больше месяца, ответа нет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо.
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора. "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупила мобильный телефон, через 8 месяцев он сломался. Т.к. он был на гарантии, отнесла его в магазин, откуда его отправили на экспертизу. Прошло 45 дней, так и не дождавшись звонка пошла в магазин. Телефона там не было. Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за товар. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что можно прийти за телефоном. Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?
Обратитесь к продавцу с уведомлением об отказе исполнения договора купли продажи и возврата вам денег, укажите, что вам не был предоставлен телефон на время ремонта и экспертизы! По результатам ответа можно будет судить о ваших шансах!
СпроситьУ меня проблемка. Я оформила кредит на 100 тыс. Сотрудник банка умолчал про страховку на кредит. 28.02.2017 г.оформила. В этот же день позвонила в страховую компанию они мне направили на мой электронную почту заявление о расторжении договора. 1.03.2017 я составила заявление и отправила электронной почтой. И отправила почтовым переводом. Позвонила в страховую мне сказали что электронное письмо не пришло... что делать если страховая компания. Тянет истечение 5 дней. Как добиться справедливости...
Сроки прекращают считаться когда вы в письменном виде оформили ваше желание вернуть вам страховку.
У Вас есть право на отказ от страховки, с условием возврата всей страховой суммы.
Для чего Вам в страховую компанию необходимо в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора письменно заявление об отказе от договора. В заявление ссылаетесь на следующие пункты
указания Банка Банка России от 20.11.2015 N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, вслучае отказа страхователя от договора добровольного страхования втечение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее — дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
СпроситьА зачем Вам страховая компания? Обращайтесь в банк лично! И пишите заявление об отказе от страховки! В банк надо обращаться, пока не поздно.
СпроситьОбращайтесь еще раз в банк и страховую компанию с письменным заявлением о расторжении договора страхования. Если последует отказ, то придется обращаться в суд, все ваши заявления послужат доказательствами для суда.
СпроситьЗдравствуйте.
Если страховая компания находится в Вашем городе, то необходимо съездить и вручить заявление в секретариат под роспись о получении или входящий номер. В случаи если страховая Вам недоступна по объективным причинам, необходимо направить заявление заказным письмом (с описью) и с уведомлением о получении. Даже если в страховой компании в электронном виде получат Ваше заявление, то они могут не признать его юридическую силу, поскольку любая подпись на документе в электронном виде (скан документа) фактически не имеет юридической силы, за исключением ЭЦП.
СпроситьДеньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Скорее всего - это мошенники, вам срочно нужно обратиться в полицию в порядке ст. 144 УПК с заявлением о мошенничестве - ст. 159 УК
Спросить