Проблема с заменой товара - магазин не осуществляет замену стиральной машины в течение 8 дней
Купил стиральную машину, а она с браком. Привез обратно в магазин, ее приняли без проблем и сказали чтоб выбрал другой товар на сумму не менее купленной ранее стиральной машины. Товар я выбрал, но магазин не проводил замену товара более суток ссылаясь на неработу какой-то программы на кассе магазина. После того как прошло более суток я подал жалобу по телефону горячей линии, мою жалобу приняли и даже прислали в смс регистрационный номер жалобы и сказали что жалоба будет рассмотрена в течении 5 суток. Уже пошли 8-е сутки, я повторно сегодня звонил на горячую линию, но результатов нет. Подскажите пожалуйста что мне делать и как поступать в данной ситуации.
Обратитесь в магазин с письменной претензией в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП.
Если не предоставят, далее в суд.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?
Нет максимальных сроков? Жалоба на Дикси остается без ответа уже месяц
