Смартфон после платного ремонта блокируется при попытке звонка - что делать?
Сенсорная панель смартфона покрылась трещинами - отдали в платный ремонт, где панель заменили. За проведенные работы был произведен полный расчет. Сенсорная панель работает, но смартфон стал полностью блокироваться при попытке позвонить и выходит из этого состояния только после перезагрузки. По факту смартфон не работоспсобен. Вернули его обратно в сервисный центр. На данный момент: деньги за ремонт уплачены, смартфон в сервисном центре, уже неделю работники сервисного центра хранят молчание, судя по всему не знают в чем неисправность. Как поступить в сложившейся ситуации?
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация