Проблемы с характеристиками и инструкцией при покупке подъемника - куда обратиться и что делать?

• г. Невинномысск

При покупки подъемника для автосервиса на сайте компании были указаны характеристики подъемника, которые меня устраивали. Подъемник был доставлен транспортной компанией. После получения и осмотра было выявлено не соответствие длины лап, указанных на сайте продавца. По электронке продавцу были направлены фото измерения лап и скрин шот страницы сайта продавца. Через три дня на сайте изменили характеристики подъемника и обещали заменить или лапы или подъемник, но мне кажется продавец тянет время. Еще отсутствует инструкция на руссом языке. Подскажите что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании ст.18 закона о защите прав потребителей пишите претензию о замене

Спросить

Направляйте официальную письменную претензию продавцу, а в случае невыполнения, обращайтесь в суд.

Статья 480 ГК РФ. Последствия передачи некомплектного товара

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется, поскольку товар используется в предпринимательской деятельности.

Спросить