Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как решить ситуацию?

• г. Пенза

Договор на покупку 5 межкомнатных дверей составлен в феврале с.г.

Два раза обнаруживался брак. С большим трудом добивалась деталей для замены. Аж договорилась с самим производителем - он прислал замену деталей дверей. Но продавец не торопится доводить переустановку дверей. До сих пор двери до конца не установлены. Что предпринять?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор, они могут провести проверку.

Спросить

напишите письменную претензию продавцу, укажите недостатки, укажите срок исправления недостатков, предупредите, что обратитесь в суд, взыщите все свои судебные расходы. но если надумаете обращаться в суд Вам необходима экспертиза (если воспользуетесь помощью другой организации по исправлению недостатков, взыщите и их)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно попросить объяснение, почему именно туда?

Мне кажется, эта проверка опять займет много времени: пол года части от дверей занимают половину комнат (двери с капителями). Может лучше сразу в суд? Тогда, какие документы нужны? (Есть договор, 2 претензии с интервалом в месяц - ни на одну не дан ответ). Что просить через суд, кроме установки? Какие неустойки? И сколько за моральный вред? Нервы потрепали своим молчанием конкретно. Да, еще нюанс: недавно продавец закрыл своё ИП. Я знаю, что теперь он как частное лицо будет отвечать. Но в суд какого района подавать заявление? Там, где сейчас преспокойно существует его предприятие?

Спросить

Можно и в суд, просите обязать выполнить работы по устранению недостатков. В соответствии с Законом о защите прав потребителей насчитайте неустойку. Иск в суд по месту нахождения ответчика, госпошлиной такие иски не оплачиваются.

Спросить

Еще мировые судьи есть. Они мне помогут? Мне хотелось бы по-быстрее завершить процесс установки дверей.

Спросить

Если цена иска будет менее 50тыс. руб., то в мировой суд.

Спросить

Как посчитать неустойку? У меня Договор купли -продажи на покупку 5 межкомнатных дверей. А двери не установлены до конца по сей день. Есть надпись в приложении (ручкой ), что установка оплачивается отдельно. Этого достаточно, чтобы насчитать неустойку (3%???) спустя 45 дней от момента заключение договора (это срок поставки дверей по договору).

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Елена
11.01.2022, 15:14

Проблемы с заменой межкомнатных дверей - нарушение сроков договора и повторный брак.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
08.09.2016, 08:53

Кто должен заменить межкомнатные двери в муниципальной квартире возрастом 53 года без предыдущей замены?

У меня муниципальная квартира, кто должен производить замену межкомнатных дверей, с учетом того, что дому 53 года, и в квартире ни разу не устанавливались новые межкомнатные двери.
Читать ответы (3)
Гульнара
24.01.2016, 20:53

Как правильно подобрать замену для неподходящей межкомнатной двери

Заказали межкомнатные двери, замеры предоставили, но продавец высчитала размеры, в магазине еще по своему.. и одна из дверей не подошла. На что основываться при замене двери?
Читать ответы (2)
Владислав
13.12.2015, 12:22

Претензия о замене межкомнатных дверей с поврежденным ламинатом после визуального осмотра

Купил межкомнатные двери в кредит привезли посмотрел все целое на визуальный осмотр недели через полторы решил ставить вскрыли упаковку за пенопластом по торцу двери идет повреждение ламината (дверь ламинированая) магазин отказывает в замене договор на покупку дверей составлен на маму она у меня пенсионер принимал двери я расписывался за приемку тоже я у меня вопрос как мне составить претензию о замене.
Читать ответы (2)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Кирилл
13.10.2017, 15:59

Проблема с установкой межкомнатных дверей в квартире многоквартирного дома

В квартире многоквартирного дома, которую я собираюсь принимать у застройщика на смежных стенах в узком коридоре установлены межкомнатные двери. Одна из дверей установлена на стене шириной менее 1 метра и получилось так, что дверь слишком близко установлена к углу. Из-за этого наличник срезан вдоль длинной стороны наполовину. А со стороны второго наличника имеется незанятый остаток стены, в сторону которого можно было бы сдвинуть дверь, сохранив при этом отпиленный наличник. Вопросы таковы: Какой строительный документ регламентирует установку межкомнатных дверей в многоквартирных домах? На основании какого документа можно предъявить претензию застройщику по неверно установленной двери и потребовать переустановку межкомнатной двери?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.09.2015, 12:44

Нарушение гарантии - Как требовать замены или возврата денег за дефектные межкомнатные двери, приобретенные у ИП

Приобрела у ИП 6 межкомнатных дверей, на покупку дверей был заключен договор, двери были привезены в срок, подписан акт приемки, но не мной (на чье имя заключен договор, а родственником, расшифровка росписи отсутствует), двери при доставке не распаковывались. После установки дверей выявился брак - сколы, царапины Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2016, 11:30

Несоответствие цвета двери после установки - возможность требования переустановки в соответствии с договором

Мною был заключен договор на доставку и установку межкомнатных дверей, после произведенной установки стало понятно, что цвет одной двери отличается от заявленной в договоре. С магазином связывались, просили исправить, получили отказ, т.к. двери уже установлены. Можно ли требовать переустановки двери в данном случае?
Читать ответы (3)
Наталья
28.01.2015, 16:51

Претензия на замену дверного полотна - как защитить свои права вне гарантийного периода?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано. Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?
Читать ответы (11)