Проблемы с новым телефоном - батарея не хватает на сутки, частые сбои и невозможность обмена

• г. Железногорск

Купил 11 дней назад сотовый телефон, андройд,gps и т.д! в общем батареи на сутки не хватает, глючит часто! Пришел в днс (где покупал его) мне сказали что это сложное техническое устройство которое обмену не подлежит, и то что они взяли его на экспертизу и вернут через 21 день! На вопрос как я буду без телефона, ответели что только так, без экспертизы деньги не вернем и не поменяем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав - нужно предъявить письменную претензию на возврат денег и о выдаче подменного телефона, в ином случае взыскать неустойку. Если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Денис
18.09.2017, 13:46

Могу ли я вернуть деньги за телефон с операционной системой Android, которая глючит, в Евросети?

Вчера купил телефон в евросети сегодня заметил что операционая система андройд глючит. Имею ли я право вернуть деньги? Они мне сказали что нет так как телефон являеться сложным техническим устройством и взяли на экспертизу! Разве нет за мной права обменять или вернуть деньги в течении 14 дней?
Читать ответы (5)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Роман анатольевич
02.04.2015, 18:19

Проблемы с новым телефоном - глючит, не видит вторую сим-карту, и выключается - что делать?

Неделю назад купил телефон он глючит вторую симкарту не видет сам выключается пришол в магазин где покупал телефон мне нагрубили и сказали что бы я поехал в сервисный центр там сделают зкспертизу и если она выявит неисправность то телефон возьмут в ремонт. Платна ли будет экспертиза и законно ли это всё гарантийный талон имеется телефону неделя помогите решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Алина
23.10.2020, 16:18

Недовольство покупателя - Невозможность вернуть телефон, который не понравился, после экспертизы.

Приобрела телефон 20.10.20200 г, на следующий день хотела вернуть телефон, так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. Они отправили его на экспертизу. Она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Аида
18.06.2016, 08:54

Проблемы с новым Android - зависания и нагрев при зарядке

Несколько дней назад я приобрела Android. Телефон начал зависать, при подключении зарядного устройства в сеть телефон нагревается. Я обратилась в салон сотовой связи, где приобрела Андроид. Мне сказали, что телеф. Технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
19.11.2015, 12:41

Проблемы с батареей - Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон для ребенка

Купила смартфон не дорогой для ребенка, батарейки хватает на 4 часа без использования телефона, принесли его обратно через неделю. В магазине сказали что протестируют телефон, но возврату не подлежит как сложное техническое устройство и что у него в принципе маленькая емкость батареи. Имеют ли они права не поменять и не вернуть мне деньги, ведь телефон не выполняет свою функцию в полном объеме, спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
08.09.2015, 16:23

Могу ли я вернуть сотовый телефон, который купил два дня назад?

Я два дня назад купил сотовый телефон Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)