Подача претензии или обращение в общество прав потребителей по поводу несоответствия заказанной кухни индивидуальному проекту
В начале июля заказали кухню, по индивидуальному проекту. Срок изготовления назначили до 6 сентября+ 2 недели на сборку и доставку. Все привезли в срок, но кухня не соответствует той, что заказывали. Во-первых она имеет совсем другой цвет (а это было самым важным и магазин не отрицает и сразу пошел на уступку в виде компенсации в размере 15 000 руб), во-вторых некоторые шкафчики не такие как мы обговаривали с продавцом (продавец сама помнит о том что мы это просили), а один который мы заказали в нишу, вообще больше и в нишу не помещается. Еще до подписания договора, со стороны магазина был замерщик, с которым мы снова обговаривали все наши пожелания (т.к кухня всего 4,5 м 2), но он видимо не слушал и не отметил. Проект нарисован от руки с условными обозначениями замеров (только ширина, а то как шкафчик располагается внутри не понятно). В итоге мы только на объекте узнали, что глубина шкафчиков не 60 см, как у всех, а 50 см, а сзади шкафчиков целых 10 см - это технологический зазор (когда я удивилась зачем так много территории пропадает и что нам никаких технологических зазоров не нужно, мне сказали что это их технология, а нас об их техн-гии никто не предупреждал и в договоре это не указано), я попросила задвинуть шкафчике к стене, т.к не хочу чтобы пропадала территория, но тогда в шкафчике на углу требуется дверка большего размера и они сказали хорошо, мы сделаем. В итоге мы согласились на компенсацию и чтобы они исправили шкафчики, и продавец нам сказал конечно, но через пару дней мы созвонились и узнали что переделка шкафчиков будет за наш счет (как раз в счет суммы компенсации), ведь мы подписали проект, значит нас все устраивало. Мы с этим не согласны, т.к проект выглядит условно, без размеров шкафчиков и их формы внутри, мы же не специалисты, чтобы разбираться с их ручными рисунками. Все договоренности были пока только на словах. Как нам лучше поступить сейчас, составить письменную претензию, или обратиться в общество прав потребителей.
Добрый день!
В Вашем случае необходимо написать претензию со ссылками на ст.ст. 27 - 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", указывая в ней на факт ненадлежащего выполнения работ по изготовлению кухни и соответствующее требование (возврат ДС, изготовление новой кухни и т.д.).
СпроситьНесоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации
Проблема с заказанной кухней - краткая дверь и отказ от помощи магазина - куда обратиться?
Возможность отзыва предоплаты при изменении проекта кухни - сроки и условия
Недобросовестность магазина - заказанный кухонный гарнитур не соответствует договоренностям по глубине шкафов
Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие размеров, сборка с дефектами и отказ от возврата денег. Что делать?
ИП исчез, а кухню уже оплатили - что делать в случае обмана
