Заявка на подмену смартфона ненадлежащего качества - подробности тестирования и требование замены устройства
Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки. По закону срок тестирования в данном случае не может привышать 21 день, + если период тестирования устройства прешивает трое суток должна быть выдана подмена устройства, о чем я и попросил во время сдачи на тестирование.
Вопрос: как должна быть оформлена заявка на подмену устройства длительного пользования с моей стороны и какого типа устройство мне должны выдать, с учетом того, что смартфон с поддержкой сетей 4G LTE и приобретался как раз для работы в сетях четвертог покаления.
И что делать если мне отказывают в подмене устройства на период тестирования моего гаджета?
Спасибо!
Пишите письменное требование на аналогичное устройство при не предоставлении можно взыскать неустойку, если нужно подготовить документ обращайтесь.
СпроситьСпасибо, но хотелось бы уточнить, как в данном случае трактовать данный пункт закона:
.Подменный товар должен иметь такие же основные потребительские характеристики.
Т.е. Мне датут простой телефон который сможет звонить и все? (основная характиристика телефона) или же я могу настаивать на предостовлении мне устройства с поддержкой необходимых мне функций, в частности поддержки LTE?
И, если не затруднит, по какой форме должно быть составлено требование на подмену товара? если можно пример, заранее благодарю!
Спросить