Заявка на подмену смартфона ненадлежащего качества - подробности тестирования и требование замены устройства

• г. Сочи

Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки. По закону срок тестирования в данном случае не может привышать 21 день, + если период тестирования устройства прешивает трое суток должна быть выдана подмена устройства, о чем я и попросил во время сдачи на тестирование.

Вопрос: как должна быть оформлена заявка на подмену устройства длительного пользования с моей стороны и какого типа устройство мне должны выдать, с учетом того, что смартфон с поддержкой сетей 4G LTE и приобретался как раз для работы в сетях четвертог покаления.

И что делать если мне отказывают в подмене устройства на период тестирования моего гаджета?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменное требование на аналогичное устройство при не предоставлении можно взыскать неустойку, если нужно подготовить документ обращайтесь.

Спросить

Спасибо, но хотелось бы уточнить, как в данном случае трактовать данный пункт закона:

.Подменный товар должен иметь такие же основные потребительские характеристики.

Т.е. Мне датут простой телефон который сможет звонить и все? (основная характиристика телефона) или же я могу настаивать на предостовлении мне устройства с поддержкой необходимых мне функций, в частности поддержки LTE?

И, если не затруднит, по какой форме должно быть составлено требование на подмену товара? если можно пример, заранее благодарю!

Спросить