Клиенту вернут в 2,4 раза больше, чем предоплатил за автомобиль

• г. Уссурийск

Клиент внес предоплату за автомобиль 500000 руб. (стоимость данного автомобиля 2145000 рублей). В договоре были оговорены пени 0,03%, но не более 5% от внесенной суммы, за просрочку поставки. Сообщили клиенту, что нужно оплатить стоимость автомобиля полностью. Он ответил отказом. Затем подал в суд, где нам присудили по 0,5% в день на момент суда и 50% на сумму к выплате клиенту. В результате получилось, что мы клиенту должны вернуть больше в 2,4 раза.

Ответы на вопрос (3):

Надо было в суде просить снизит неустойку согласно ст.333 ГК РФ.За отказ от добровольного удовлетворения тербований потребителя действительно есть штраф - 50 %

Спросить
Пожаловаться

суд вынес решение в соответствии с законом о защите прав потребителей. нарушений здесь нет Эти санкции предусмотрены данным законом

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть все документы договор, решение суда., потом делать вывод.

Спросить
Пожаловаться

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.

Я продаю металлические двери, которые заказываю у ИП. ИП просрочил изготовление двери моему клиенту на 1 месяц. Клиент оплатил предоплату 1000 рублей, а остальные дениги 28000 оплатил после установки двери. Теперь клиент подал на меня в суд с требованием выплатить неустойку в размере 27000 и моральный вред 5000. какие проценты за день просрочки могут взыскать. Клиент утверждает, что это услуга, я же говорю, что это поставка товара. От этого и проценты неустойки разные. С какой суммы считать неустойку. От стоимости товара или от уплаченной предоплаты 1000. Ст кажется 23.1 п.3.Правомерны ли требования клиента?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Необходима консультация по сложившейся ситуации. 7 ноября 2013 года был заключен договор на поставку автомобиля, дата исполнения договора 11.03.2014 года. Стоимость автомобиля была оплачена в размере 100% в день заключения договора. На данный момент автомобиля нет и деньги не вернули. Директор данной фирмы объясняет это тем, что поставщики прекратили поставку машин, подал заявление в суд на данного директора, ждет решения суда, при этиом он не дает никаких гарантий, что автомобиль всетаки будет. После 11 марта идет просрочка 0,2% от стоимости автомобила, т.е. 560 руб день. Куда нам необходимо обратиться, чтобы взыскать уплаченную сумму? Заранее спасибо.

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Нужен Юрист, который будет представлять нас в Екатеринбурге, по доверенности.

Был заключен договора на продажу производства.

В договоре было прописано, что если клиент (покупатель) оплачивает часть суммы и если в течении определенного периода ничего не происходит, клиенту (покупателю) сумма не возвращается. Покупатель внес аванс и больше ничего не платил. Тянул, на время карантина так же тянул. Теперь попросил вернуть деньги и отказаться от покупки производства. По договору мы не должны ничего возвращать.

Клиент подал в суд

Подскажите пожалуйста, стоимость ваших услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль в салоне, ждал больше года. Хочу подать иск в суд на выплату неустойки, с какой сумма и с какого числа считать просрочку.

Договор купли-продажи подписан 27 февраля 2014 г.

Часть сумы (361000 рублей) внес сразу в день подписания договора.

Окончательный расчет произведен 06 марта 2014 г переводом банка (машина в кредите).

Автомобиль передан по акту 11 июня 2014 г.

Вот выкладки из договора:

2. Стоимость и порядок расчетов

2.1. Окончательная стоимость автомобиля составляет 711 ООО (Семьсот одиннадцать тысяч рублей ноль копеек) в т.ч. НДС 18%.

2.2. Окончательный расчет по стоимости автомобиля (за минусом внесенной суммы предоплаты, которая составляет 361 ООО рублей), производится Покупателем в течение пяти календарных дней со дня заключения настоящего договора.

Обязанность Покупателя по оплате товара считается полностью исполненной с момента поступления в кассу или зачисления на расчетный счет Продавца денежных средств.

3. Порядок приема-передачи транспортного средства

3.1. Переход права собственности на автомобиль происходит в момент подписания акта приема-передачи автомобиля.

3.2. Продавец обязуется передать автомобиль Покупателю не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня полной оплаты автомобиля, при условии, что Покупателем надлежащим образом и в срок исполнена обязанность по полной оплате автомобиля.

6. Ответственность сторон

6.3. За несвоевременную передачу автомобиля по настоящему договору Продавец уплачивает Покупателю неустойку (пени) в размере 0,01 % от предварительной оплаты за автомобиль за каждый день просрочки, общая сумма пени не должна превышать сумму составляющую разницу между отпускной ценой представительства изготовителя в РФ по которой автомобиль поступает Продавцу (Дилеру) и розничной ценой указанной в настоящем договоре в п. 2.1., что в случае спора подтверждается бухгалтерскими документами дилера.

Загвоздка в том, что салон настаивает на сумме в размере 0,01 % от 361000 рублей-как сумма предварительной оплаты за каждый день начиная с 26 рабочего дня после полной оплаты.

Подскажите правильность расчетов и как можно отступить от 0,01%. Спасибо.

Заключил предварительный договор на покупку автомобиля, внес задаток 100000 руб. При консультации с менеджером была оговорена сумма автомобиля 505000 руб., указанная крупными цифрами в п. 5 предварительного договора. Не внимательно прочел предварительный договор, в пункте 7 было сказано: Окончательная стоимость автомобиля определяется в основном договоре купли-продажи с учетом дополнительного оборудования и его установки в соответствии с заказом-нарядом, а также торговой надбавкой поставщика в размере шестидесяти пяти процентов от стоимости автомобиля, указанной в п. 5 настоящего соглашения (ст. 40 Налогового Кодекса РФ). Спрашивал у менеджера что это за окончательная стоимость, он ответил что к моему договору отношения не имеет, дополнительного оборудования я не устанавливаю, поэтому окончательная стоимость 505000 руб. Целый день продержали в салоне, якобы машину перегоняют в салон с автостоянки, потом без осмотра автомобиля предложили подписать договор купли-продажи автомобиля. При рассмотрении основного договора стоимость за автомобиль составила 833250 руб. От подписания основного договора отказался, написал заявление о возврате задатка со следующем обоснованием: При консультации с менеджером была оговорена стоимость автомобиля 505000 руб. Пункт 7 предварительного договора был разъяснен мне не в полном объеме. При рассмотрении основного договора стоимость автомобиля составила 833250 руб. В связи с изложенным считаю, что меня ввели в заблуждение. В соответствии с п. 9 предварительного договора прошу вернуть мне задаток внесенный за указанный автомобиль в размере 100000 руб. (п. 9 В соответствии со статьей 421 ГК РФ Стороны договорились, что Поставщик в течении 1 дня с момента требования обязуется вернуть Заказчику задаток в размере внесенной суммы в случае отказа Заказчика от выполнения предварительного договора купли-продажи автомобиля до поставки автомобиля на склад Поставщика, но не ранее 10 дней со дня подписания настоящего договора). Через 10 дней получил от салона письменный отказ, ссылаются на необоснованность моих доводов и с предлагают заключить основной договор купли-продажи.

В августе 2007 года заключил договор на поставку мне нового автомобиля в автосалоне внес большую предоплату срок поставки по договору 29.12.2007 автомобиль до сих пор мне не поставлен будет ли в распространяться действие статьи 23.1 "Закона о защите прав потребителей", поскольку договор был составлен ранее принятия этой статьи + в договоре оговорены другие условия выплаты пени (совсем смехотворные)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение