Возврат и компенсация - проблемы с доставкой и качеством шкафа-купе

• г. Омск

В мае 2014 купили шкаф-купе в другом городе. У данного магазина заключен договор со службой доставки, которая доставила нам товар. Так как в квартире делался ремонт, устанавливать шкаф начали только в октябре. После распаковки оказалось, что не хватает некоторых полок, ручек от дверей. Кроме того, на лицо были явные дефекты - сколы, царапины, как будто этот шкаф уже ни раз собирали/разбирали. К компании-перевозчику претензий нет - упаковки снаружи не была повреждена.

Уточните, возможен ли возврат денег за этот товар и компенсация доставки/отправки товара обратно в магазин. Менять шкаф на аналогичный уже не хотим, так как не было времени ждать и приобрели другой шкаф.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать в претензионном порядке возврата денег.

Спросить

Добрый день!

Благодарю за оперативность!

Уточните, пжл,, правомерно требование возврата денег за доставку и отправку? (то есть возврата денег за доставку от магазина к нам и отправку бракованного шкафа обратно в магазин)?

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов