И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?

• г. Санкт-Петербург

Помогите мне пожалуйста решить такой вопрос: приобрёл в магазине сотовый телефон, через 2 дня выявился дефект. Гарантийный талон не магазина, а сервис-центра.

Так вот, в течение какого срока я могу обратиться за гарантийным ремонтом непосредственн о к продавцу? И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей! В соответствии со ст.18 п.2 и п.3 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" покупатель имеет право предьявить требования о гарантийном ремонте как продавцу, так и изгоотовителю товара по своему выбору в течение гарантийного срока или если он не установлен в течение 2-х лет со дня продажи товара.

Королев Виталий.

Спросить