И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?
Помогите мне пожалуйста решить такой вопрос: приобрёл в магазине сотовый телефон, через 2 дня выявился дефект. Гарантийный талон не магазина, а сервис-центра.
Так вот, в течение какого срока я могу обратиться за гарантийным ремонтом непосредственн о к продавцу? И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?
Спасибо!
Сергей! В соответствии со ст.18 п.2 и п.3 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" покупатель имеет право предьявить требования о гарантийном ремонте как продавцу, так и изгоотовителю товара по своему выбору в течение гарантийного срока или если он не установлен в течение 2-х лет со дня продажи товара.
Королев Виталий.
СпроситьПроблема с гарантией - как обязать магазин провести ремонт через поставщиков в случае дефекта обуви
Купленный в интернет магазине товар без заполненного гарантийного талона – что делать?
Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens).
Права покупателя - отсутствие заполненного гарантийного талона при покупке планшета
Телефон куплен в салоне МТС, но гарантийный талон утерян - возможна ли ремонтная работа на основе кассового чека?
Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
