В детализации счета услуга Интернет-клик, которой никогда не пользовалась, списали 300 рублей.
Здравствуйте. Пользуюсь Мегафоном уже давно. Речь пойдет о сим-карте, вставленной в планшет. Списываются деньги только за интернет раз в месяц: 299 рублей. Через несколько дней после того, как положила денег на счет, баланс ушел в минус. В детализации счета услуга Интернет-клик, которой никогда не пользовалась, списали 300 рублей. Написала в техподдержку на сайте мегафона, в результате переписки с ними они согласились вернуть деньги и предложили отключить услугу, если я пришлю номер паспорта. Я прислала, подтвердила желание отключить данную услугу. Через две недели - снова отрицательный баланс, все тот же Интернет-клик. Техподдержка возвращать деньги отказывается, я написала письменное заявление в офисе, но там сказали, что срок рассмотрения - до 60 дней. Пообещали прислать смс, чтобы я сама отключила услугу, но ничего не пришло, хотя я специально вставляла сим-карту в телефон. Куда обращаться: в роспотребнадзор, сразу в суд? Я боюсь, что, пока они рассматривают обращение, срок давности пройдет, а они потом скажут Ничем не можем помочь.