Как написать претензию в отделение Сбербанка относительно ошибочно выданной карты и оплаты её использования
1 сентября 2014 г. мне в отделении Сбербанка выдали карту, пользование картой в год составляет 750 руб., оказалось что выдали мне не ту карту, которая была нужна, через месяц мне выдали уже зарплатную карту (это та карта, которую я заказывала). Сейчас чтобы зарыть карту выданную ранее, мне необходимо внести на счет 750 руб. Этого делать я не хочу, т.к. операторы банка меня не так поняли. Могу ли я написать претензию в отделение Сбербанка? Или что мне делать в такой ситуации? Я являюсь муниципальным служащим и мы каждый год сдаем налоговую декларацию, и я боюсь что забуду об этой карте и предоставлю не правильные сведения. Но для закрытия карты мне бы не хотелось оплачивать эту сумму, т.к. вина не моя. Заранее спасибо Вам!
Да, можете написать претензию, со ссылкой на нарушение банком ст.10 Закона.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
