Проблемы с заказом кухни - неправильная поставка и игнорирование претензии - что делать и как рассчитать ущерб?

• г. Анжеро-Судженск

Заказали кухню, заказ привезли через 2.5 недели. Но привезли не то что заказывали. Не те фасады, столешница, ножки. Обещали заменить в течении 3-х дней. Прошёл почти месяц, написали претензию, но и на это никак не реагируют, только одни отговорки и обещания. Что делать? И как исчисляется сумма морального и материального ущерба?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, если претензия составлена и направлена в соответствии с правилами то необходимо обращаться в суд с иском, если хотите то я могу составить иск и расчет неустойки.

Спросить

обращайтесь в суд требуйте устранить все недостатки. сумму можете определить самостоятельно, но окончательную сумму к выплате определит суд.

Спросить

Здравствуйте, Инна.

Вам следует составлять исковое заявление о защите прав потребителей и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Лидия
13.08.2021, 12:50

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Читать ответы (2)
Марина
24.07.2013, 23:47

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - возможно ли требовать неустойку?

Мы заказали в салоне кух. гарнитур 29 марта, в договоре прописан срок изготовления 30 рабочих дней. 23 мая привезли кухню, собирали вместо 2 дней неделю. В итоге верхние корпуса оказались не правильного размера (ящики выступали на окно - на 6 см) , столешница лежала на подоконнике, пластиковые фасады поцарапаны. Через недели полторы мебельщики забрали верхние корпуса, столешницу и все фасады.18 июня привезли столешницу, новые фасады... Фасады оказались опять поцарапанными, а также корпуса из ЛДСП были в сколах. Фирма предложила заменить глянцевые фасады на матовые либо на другой цвет, т.к. они не уверены, что в третий раз пластик будет без царапин. Мы пошли им на встречу и согласились на матовый пластик.18 июля забрали полностью всю кухню, обещали 19 июля установить новую кухню под ключ, но привезли только половину кухни и в следующий раз пришли только 23 июля навесили фасады, ручки прикрепляли, полки, выравнивали дверки и т.д. уже 24 июля... Еще осталось сделать короба под трубы и забыли они несколько полок из ящиков, обещали придти 26 июля. Есть кое где мелкие сколы, которые они чем то замазали, утверждая что по другому (лучше) никто не сделает. ВОПРОС: можем ли мы в такой ситуации требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)
Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
03.09.2015, 21:17

Как обратиться в суд и истребовать неустойку за задержку и некачественную столешницу в заказанной кухне?

Ситуация такая - заказали кухню, произвели 100% оплату. По договору, после полной оплаты срок изготовления 60 рабочих дней. Кухню привезли с опозданием на неделю и как выяснилось, со столешницей не тех размеров. Приехал к нам домой сам директор фирмы и подтвердил, что их оплошность - не того размера столешница. Предложил - либо компенсация, либо новая столешница. Мы выбрали новую столешницу. Нам сказали, что ждать её две недели. Прошло полтора месяца. Сегодня позвонили и обещали привезти в течении дня, но так и не привезли. Ещё и пытаются хамить по телефону. В общем, хочу обратиться в суд (претензия на фабрику осталась без ответа) истребовать неустойку - как материальную, так и моральную - жду кухню с начала апреля. С чего начать?
Читать ответы (1)
Надежда
04.09.2017, 22:19

Задержка и несоответствие заказанной кухни - возможность возврата товара и денег

Заказали на рынке кухню, договора нет. Обещали сделать за 2 недели, но привезли лишь малую часть и так уже 2 месяца. Размеры на эскизе и в реальности не совпадают, фасады сделали не так как мы заказывали, при сборке каркаса выяснилось что надо переделывать т.к. она не встает по размеру. Каждую неделю одни обещания. Можно ли это считать ненадлежащего качества товар и вернуть кухню? Можно ли вернуть деньги? Есть расписка о получении денег.
Читать ответы (2)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
22.09.2014, 12:09

Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)