Не работает кнопка вкл./выкл. на купленном в Евросети планшете - возможности возврата, замены или ремонта без гарантийных талонов и документов

• г. Наро-Фоминск

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможен ли возврат

ДА, ВОЗМОЖЕН.

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

Спросить