Возможность самостоятельного определения должностных обязанностей работником руководителя бюджетного учреждения
Может ли руководитель бюджетного учреждения самолично определять должностные обязанности работнику? Например, назначить внештатным ревизором ведущего экономиста, полностью освободив его от его прямых должностных обязанностей?
Смотря что под этим подразумеваете.
Например, работник согласен выполнять такие поручения - кто ж ему запретит?
СпроситьПосле получения уведомления о предстоящем изменении должностных обязанностей, через какое время руководитель может изменить должностные обязанности?
Психоневрологический интернат. Должностные обязанности неоднократно изменялись в сторону увеличения. На данный момент количество должностных обязанностейт такое, что работник физически не может их выполнить. Данная ситуация устраивает работодателя, потому что в любой момент любого работника можно обвинить в неисполнении должностных обязанностей. Аттестация рабочих мест не проводится. Работодатель ссылается на отсутствие денег. Каким образом должностные обязанности можно привести к разумному количеству?
Работнику за бала назначена доплата из ФОТ, за работу не входящюю в осноные должностные обязанности. Имеет право директор лишить работника этой доплаты за ненеадлежащее исполнение своих должностных и дополнительных обязанностей?
Работаю заместителем директора в школе с нагрузкой 0,75 ставки, а должностные обязанности остались теми же.
должен ли руководитель уменьшить объем должностных обязанностей.
В связи с реорганизацией предприятия внесены изменения в штатное расписание-конкретно-переименованы должности в рамках ЕГТС. Это повлекло за собой изменение должностных обязанностей. Вправе ли директор изменить работнику должностные обязанности без согласия работника? Нельзя ли оставить должностные и просто переименовать должность?
Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.
На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.
Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.
Я работаю бухгалтером в доме интернате выполняю должностные обязаности. Гл.бухгалтер решила изменить должностные обязаности и помимо прямых обязаностей включила пункты:1 обязана принимать участие в общественной жизни учреждения 2. Участвовать в лагоустройстве и улучшения санитарного вида учреждения и его территори.3.обязана временно выполнять служебные обязанности отсутствующего работника по поручению гл.бухгалтера. Правомерны ли эти дополнительные обязанности?
Я работаю в муниципальном казенном учреждении и работодатель хочет переименовать мою должность, сохранив при этом старые должностные обязанности и ввести новые обязанности. Могу ли я не согласиться на расширение должностных обязанностей и чем это мне грозит? Могу ли я просить работодателя увеличить мне оклад в связи с расширением должностных обязанностей?
Я должностное лицо органа местного самоуправления... предложила уволитьс работнику из за несоответствия должностным обязанностям.. она началаугрожать что напишет в прокуратуру за превышение мною должностных обязанностей и шлет смс с угрозами пойти в прокуратуру.. как поступить мне в данной ситуации и считается ли это превышением должностных обязанностей.
В приказе о наказании сотрудника указано: за невыполнение должностных обязанностей. Должностные обязанности прописаны в Должностной инструкции. Спор возник непосредственно по пункту: начальник отдела подчиняется директору (что подразумевает исполнение приказов руководителя, в рамках деятельности организации). Этот пункт прописан в разделе ДИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, а в разделе ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ такой строчки нет.
Вопрос: Является ли данный пункт ДИ обязанностью работника. И, если да, то как доказать, что выполнение приказов руководителя является должностными обязанностями работника.