Возможность самостоятельного определения должностных обязанностей работником руководителя бюджетного учреждения

• г. Арсеньев

Может ли руководитель бюджетного учреждения самолично определять должностные обязанности работнику? Например, назначить внештатным ревизором ведущего экономиста, полностью освободив его от его прямых должностных обязанностей?

Ответы на вопрос (1):

Смотря что под этим подразумеваете.

Например, работник согласен выполнять такие поручения - кто ж ему запретит?

Спросить
Пожаловаться

После получения уведомления о предстоящем изменении должностных обязанностей, через какое время руководитель может изменить должностные обязанности?

Психоневрологический интернат. Должностные обязанности неоднократно изменялись в сторону увеличения. На данный момент количество должностных обязанностейт такое, что работник физически не может их выполнить. Данная ситуация устраивает работодателя, потому что в любой момент любого работника можно обвинить в неисполнении должностных обязанностей. Аттестация рабочих мест не проводится. Работодатель ссылается на отсутствие денег. Каким образом должностные обязанности можно привести к разумному количеству?

Работнику за бала назначена доплата из ФОТ, за работу не входящюю в осноные должностные обязанности. Имеет право директор лишить работника этой доплаты за ненеадлежащее исполнение своих должностных и дополнительных обязанностей?

Работаю заместителем директора в школе с нагрузкой 0,75 ставки, а должностные обязанности остались теми же.

должен ли руководитель уменьшить объем должностных обязанностей.

В связи с реорганизацией предприятия внесены изменения в штатное расписание-конкретно-переименованы должности в рамках ЕГТС. Это повлекло за собой изменение должностных обязанностей. Вправе ли директор изменить работнику должностные обязанности без согласия работника? Нельзя ли оставить должностные и просто переименовать должность?

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.

На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.

Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.

Я работаю бухгалтером в доме интернате выполняю должностные обязаности. Гл.бухгалтер решила изменить должностные обязаности и помимо прямых обязаностей включила пункты:1 обязана принимать участие в общественной жизни учреждения 2. Участвовать в лагоустройстве и улучшения санитарного вида учреждения и его территори.3.обязана временно выполнять служебные обязанности отсутствующего работника по поручению гл.бухгалтера. Правомерны ли эти дополнительные обязанности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в муниципальном казенном учреждении и работодатель хочет переименовать мою должность, сохранив при этом старые должностные обязанности и ввести новые обязанности. Могу ли я не согласиться на расширение должностных обязанностей и чем это мне грозит? Могу ли я просить работодателя увеличить мне оклад в связи с расширением должностных обязанностей?

Я должностное лицо органа местного самоуправления... предложила уволитьс работнику из за несоответствия должностным обязанностям.. она началаугрожать что напишет в прокуратуру за превышение мною должностных обязанностей и шлет смс с угрозами пойти в прокуратуру.. как поступить мне в данной ситуации и считается ли это превышением должностных обязанностей.

В приказе о наказании сотрудника указано: за невыполнение должностных обязанностей. Должностные обязанности прописаны в Должностной инструкции. Спор возник непосредственно по пункту: начальник отдела подчиняется директору (что подразумевает исполнение приказов руководителя, в рамках деятельности организации). Этот пункт прописан в разделе ДИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, а в разделе ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ такой строчки нет.

Вопрос: Является ли данный пункт ДИ обязанностью работника. И, если да, то как доказать, что выполнение приказов руководителя является должностными обязанностями работника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение