Проблемы с планшетом - поломка, ремонт по гарантии, заявление на возврат денег, но прошло 45 дней и ответа нет

• г. Шадринск

Я купила планшет, произошла поломка-не стал заряжаться, отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату. На следующий день он стал самостоятельно перезагружаться, зависать и т.д. Написала заявление на возврат денег. Сегодня пошел 45 день, а они ничего ответить не могут и деньги не возвращают.

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?

Скажите пожалуйста, отдала планшет по гарантии, мне заменили материнскую плату и гарантию продлили только на то время, которое планшет находился в сервисе (45 дней). Ведь они заменили основную часть планшета. Правомерно ли это?

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Купила планшет, спустя некоторое время он перестал заряжаться, сдала в ремонт по гарантии, отремонтировали, через три месяца опять такая же история, написала заявление на возврат денег, отправили на экспертизу, после позвонили и сказали, что отказывают в возврате денег из-за несущественных недостатков. Что делать? Стоит ли обращаться в отдел защиты прав потребителей?

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.

Произошла поломка стиральной машины, по гарантии её отремонтировали! При возврате из сервисного центра обнаружились повреждения задней панели машины и внутренние поломки. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На планшете в феврале заменили системную плату, в июне закончилась гарантия планшета. Сейчас опять походу проблема с платой. На гарантии ли системная плата до февраля или она так же закончилась как и на планшет в июне?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение