МТС списало 3000 рублей за входящие звонки в Азербайджан, несмотря на подключенную услугу Ноль без границ

• г. Санкт-Петербург

Я давно являюсь абонентом МТС и неоднократно пользовалась услугой НОЛЬ БЕЗ ГРАНИЦ. Последний раз я летала в Азербайджан в конце августа. Перед вылетом я, как обычно, подключила эту услугу, используя бонусы. В информации, изложенной в описании услуги Опция «Ноль без границ_Бонус», написано:

Говорите по льготным тарифам во всех странах мира, даже если Вы переезжаете из одной страны в другую.

Нигде не написано, что Азербайджан не является страной, в которой эта услуга не действует. Но почему-то у меня списали 3000 рублей за входящие звонки, хотя услуга была подключена. Да еще и заблокировали мой номер, оставив меня за границей без связи. Я уже 1,5 месяца общаюсь с сотрудниками МТС по электронной почте, но...

С уважением, Ирина.

Ответы на вопрос (2):

При подключении услуги должны были указать: подробност на сайте: Тарификация входящих и исходящих вызовов при нахождении на территории Узбекистана и Азербайджана при подключенной опции «Ноль без границ» осуществляется согласно базовым тарифам международного роуминга, на территории Южной Осетии согласно тарифам национального роуминга.

Собирайте документы и готовьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.В Вашем случае нужно обращаться с письменной претензией,а также с заявлениями в Роспотребнадзор,заявление в прокуратуру...

Спросить
Пожаловаться

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.

Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?

Имею номер МТС (мобильный), подключил за бонусы при поездке за границу (бесплатную, т.к. за бонусы) услугу ноль без границ в интернет помощнике.

Срок этой услуги 10 дней.

Приехал из-за границы и спустя 2 месяца заметил, что на мобильную связь уходит много денег (обратился в офис МТС, там объяснили что у меня до сих пор подключена услуга ноль без границ, но уже платно, 41 рубль в день-грабеж.

Оказывается когда я эту услуга на сайте сам подключал, то не обратил внимание, что там мелким шрифтом написано, после окончания 10 дней услуга продлевается автоматически, до того момента пока я ее не одключу сам (написал претензию, но думаю меня отфутболят, типа читай мелкий шрифт.

Можно ли что тут посоветовать мне? спасибо.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Находясь за границей подключил услугу мтс 0 без границ за бонусы. Через 10 дней бонусная 0 без гранц закончилась и начали списываться деньги по 60 р в день. Оказалось что подключилась платная услуга и ее нужно отключить. Я подключил снова бонусную 0 без границ и по приезду в Коста Рику отключил платную опцию, и два дня в интернет помощнике видел что бонусная работает. 23 го числа было два входящих звонка за что списаны 2000 р со счета номер заблокировали. Связался с оператором который мне сказал что при отключении платной опции, бонусная тоже отключается. Я считаю это не справедливо, меня не проинформировали, есть смс что бонусная опция действует до 24 июля. В мтс несколько раз мне уже ответили что списание правильное потому что я сам отключил услугу 0 без границ, а мне кажется они так навязали мне услугу и я остался без связи в чужой стране. Вчера при заблокированном телефоне списано еще 200 р, оператор ответил что в роуминге возможно досписание. Скажите пожалуйста есть ли смысл подавать на них в суд. Спасибо.

Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ. В результате в моего телефона были списаны деньги как будто услуга подключена не была и счет составил минус 5000. Компания отказывается возвращать мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.

Я являюсь абонентом МТС. Сегодня 31.08.2015 г. подключил услугу Локатор. На официальном сайте было написано, что данная услуга при первом подключении является бесплатной, в течении 14-дней. НО фактически с меня сняли за данную услугу 100 рублей. Я воспользовался этой услугой впервые. Как мне написать претензию, и вернуть незаконно снятые деньги за данную услуги? И могу ли я потребовать возместить моральный ущерб?

В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы.

В ноябре я получила огромный сет за услуги связи, но необратила внимание - были звонки а\во время поездки, и списание средств происходит в течении некоторго времени.

В итоге, когда в феврале месяце я получила очередной счет с невменяемой суммой - я полезла в детализацию.

В итоге выяснила, что у меня была автоматически подключена услуга Ноль без границ за 60 рублей в сутки.

То есть за 4 месяца я переплатила 7200! рублей.

СМС о том, что эта услуга подключена за деньги у меня не было.

Заявление написала - ответ на него отрицательный, в интернете порылась - я не одна такая.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение