Как найти управу на НТВ, достали звонками?

• г. Ногинск

Как найти управу на НСВ, достали звонками?

Ответы на вопрос (2):

01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы хотите пожаловаться на действия сотрудников агентства, просьба позвонить или направить сообщение по электронному адресу:

claims@NRService.ru

(495) 363 13 30 доб. 3425 - с 6 до 15 часов по московскому времени.

Жалоба будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами.

В письме просьба указать: ФИО, контактный телефонный номер, основание задолженности (кредитор, номер договора и иную информацию, которая позволит более оперативно ответить на Ваш запрос).

Анонимные жалобы не рассматриваются.

Спросить
Пожаловаться

Нас одолевают работники банка звонками, мы не имеем никакого отношения к банку. Кто та дал наш телефон теперь не платит. Подскажите пожалуйста как найти управу на них.

Я никогда не брала кредиты, но меня достали звонками и SMS сообщениями сначала банк, а сейчас НСВ. Звонят и спрашивают какого-то человека, которого я никогда не знала... Звонят каждый день. Есть желание подать на них в суд. Что делать?

Соседи достали, пишут жалобы в ЖЭК, что им мешают мои животные. Как найти на них управу законно? И куда обратиться если дети сверху постоянно топают и музыка громко играет, у меня ребёнок маленький?

Помогите пожалуйста. Меня достало агенство Норган стаут звонками и смс на телефон. Говорят срочно погасите долг перед банком! У меня кредита нет. Один раз позвонила туда и спросила что за бред. Мне ответили что человек не платит кредит и оставлял мои данные как контактное лицо. Я человека не знаю. Вот они мне и названивают. В общем прекращать звонки отказываются. Подскажите как найти на них управу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Звонят из банка, говорят что якобы мой знакомый должен денег и немогут его найти, теперь достали меня звоками. Что делать? Милиция отвечает, это не к ним...

Постоянно надоедает звонками служба распространения каких то продуктов для оздоровления, я не хочу разговаривать, так пугают тем, что будут звонить круглосуточно, оскорбляют. Как найти на них управу? Я распологаю только номером мобильного телефона.

Как подоть жалобу на коллекторов из нсв одолели звонками в день 20 раз звонят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение