Техническое недоразумение - дважды платим за интернет из-за ошибки провайдера
В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Подразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
---договор расторгается после подачи заявления о расторжении договора.
СпроситьВы невнимательно прочли вопрос.
Спросить