Техническое недоразумение - дважды платим за интернет из-за ошибки провайдера

• г. Ижевск

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Подразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Разве договор расторгается не после погашения задолженности?

---договор расторгается после подачи заявления о расторжении договора.

Спросить

Вы невнимательно прочли вопрос.

Спросить
Лейсан Дилусовна
08.10.2014, 01:10

Неправильное восстановление интернет-соединения после смены роутера - как бороться с задолженностью и правовыми последствиями

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Поразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.11.2019, 16:15

Защита прав потребителей в случае нестабильной работы роутера при заключении договора с АО ТрансТелеКом

Заключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Денис
15.07.2022, 06:09

Как расторгнуть договор с ТТК и вернуть приставку и роутер в рассрочку?

Ситуация такая заключил договор с компанией ТТК месяца 4,5 назад приставка и роутер взяты в рассрочку, как мне расторгнуть договор и вернуть приставку с роутером не выкупая их? Договор хочу расторгнуть по причине переезда, по новому адресу места жительства ТТК не предоставляет услуги.
Читать ответы (1)
Зинаида
17.04.2019, 20:47

Проблемы с расторжением договора на домашний интернет от Билайн - вынуждена выкупить ненужный Wi-Fi роутер за 4000 рублей

Подключила домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовалась 5 месяцев. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер в сумме 4000 рублей. В договоре нет стоимости роутора, да он мне и не нужен.
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2015, 16:07

Как вернуть Wi-Fi роутер - правильные аргументы и законы для возврата денег

Вчера купила Wi-Fi роутер, т.к. сломался предыдущий. Вызвала мастера по настройке, и он выяснил, что причина была не роутере, а в компьютере. Починил компьютер и старый роутер стал работать. Теперь нужно вернуть купленный Wi-Fi роутер. Он надлежащего качества, подключали его один раз, упаковка вскрыта, чек сохранен. Как грамотно поступить, чтобы мне вернули деньги, какими доводами и законами оперировать?
Читать ответы (1)
Гость_3656062
08.07.2015, 07:20

Недовольство установкой интернета Ростелеком - возможно ли вернуть роутер и что делать дальше?

Установили интернет компании Ростелеком, нам не сказали, что интернет у них модемный и после установки нужно выкупить роутер. Пришли (спустя две недели) установили, я не глядя подписала договор. Потом выяснелись все пикантные подробности. Вопрос такой могу ли я вернуть им роутер. Я за него ещё не платила и две недели не пошло. С их стороны составлен акт приема-передачи (в собственность) в котором даже не указана стоимость роутера?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2019, 19:55

Проблемы с подключением интернета от Билайн на съемной квартире - могут ли они подать в суд за невозврат роутера?

Здравсивуйте! Подключила интернет от Билайн на съемной квартире, через месяц уехала жить в другое место, по тех. причинам Билайн не может установить там интернет, в договоре сказано что роутер дают в рассрочку но мне он не нужен и не пригодиться, звонила туда, ходила, роутер не беру, звонят мне и требуют оплатить его, но я не подписывала договор купли продажи роутера и считаю они должны свой роутер забрать, смогут ли они подать в суд? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Андрей
30.01.2015, 13:50

Возможно ли вернуть роутер BeeLine и расторгнуть договор после недели использования?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2022, 18:08

Неправильно выставленный счет за новый роутер и недооцененный акт приема-передачи

Через месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)