Проблемы с доставкой заказанного матраса - претензия не рассмотрена и нет уведомления о причинах задержки
Я 23.08.14 г. полностью оплатила покупку матраса в салоне Аскона. Согласно договора доставка указана 12.09.14 г. Матрас до сих пор не доставлен. В салоне не объясняют почему. Каждый раз говорят в четверг придет машина из Коврова, тогда и позвоним, звонков от них нет, а когда звоню сама-хамят, говорят, что нет на месте специалиста который может проверить заказ и т.д. Подала претензию и оговорила сроки доставки, но опять тишина. Подскажите в каких случаях претензия может быть отклонена и как меня должны об этом уведомить и что делать дальше? С уважением Жанна. Г.Смоленск.
Если претензия подана и нет ответа то обращайтесь в суд с иском и расчетом неустойки, если нужно составить иск пишите.
СпроситьЕсли продавец не выполнит Ваших требований, заявленных на основании ст.23.1 Закона, то обращайтесь с иском в суд.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?
Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?
Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег
Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?
Как вернуть деньги за некачественную доставку и подъем матраса?
Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд

Проблемы с доставкой товара и возратом денег - как решить ситуацию с заказанным матрасом?
