Проблема с переводом в Киви - возможность возврата средств на счет

• г. Улан-Удэ

08.10.2014 через интернет-банк переводила деньги на собственный электронный кошелек Киви, но средства так и не поступили. Данные о переводе в личном кабинете просмотреть невозможно, а именно, куда были перечислены деньги. Сотрудник банка также не смог посмотреть реквизиты по переводу. Предполагаю, что ошиблась в номере кошелька Киви. Заявление написала.

Что в этом случае делать, можно ли вернуть средства на счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действуйте согласно указаниям Положения.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ

ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В

КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)

Вот ссылка:

static.qiwi.com

Спросить