Антон Александрович
11.02.2015, 13:47
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Читать ответы (1)
08.10.2014 через интернет-банк переводила деньги на собственный электронный кошелек Киви, но средства так и не поступили. Данные о переводе в личном кабинете просмотреть невозможно, а именно, куда были перечислены деньги. Сотрудник банка также не смог посмотреть реквизиты по переводу. Предполагаю, что ошиблась в номере кошелька Киви. Заявление написала.
Что в этом случае делать, можно ли вернуть средства на счет?
Действуйте согласно указаниям Положения.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)
Вот ссылка:
Спросить