Проблемы с получением справок от банка Ренессанс кредит - Как возместить ущерб?
Я обратилась 31.08.2014 по телефону горячей линии банка Ренессанс кредит для того, чтобы мне предоставили на эл.почту справки с указанием полной суммы задолженности (в этом банке у меня и карта, и кредит наличными) для оформления рефинансирования кредитов в стороннем банке. Мою заявку оформили, сказали через 3-5 дней они будут мне высланы. На 5-й день я обратилась на ту же горячую линию с целью уточнения сроков получения запрашиваемых справок, на что получила ответ - сегодня до конца рабочего дня. на 8-й день мне перезванивает оператор и сообщает, что запрос был составлен некорректно и нужно снова оформлять заявку и соответственно еще 3-5 дней ждать. Через 3 дня на мой эл.ящик пришла только 1 справка да и то с указанием текущей задолженности, после чего я снова звонила на гор. линию и заново оформляли заявку на 2 справки. Итог этой истории - звонки отдела досудебного взыкания, а справки мне до сих пор не предоставили, вчера, 09.10.2014 я звонила уже в 7 раз на горячую линию, где мне сказали что опять некорректно составлен запрос. Как можно наказать банк за эти действия? Желательно материально...
Здравствуйте! Необходимо обратиться в банк с письменным заявлением, на которое банк даст ответ.
Можно посмотреть договор на наличие незаконных процентов и страховок, которые и взыскать с банка через суд. Плюс % за пользование чужими денежными средствами (если таковые будут), штраф по защите прав потребителей и моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация