Проблемы с договором кабельного ТВ МТС - несвоевременная оплата, непроизведенные подключения и отказ от услуг.

• г. Вологда

Будьте любезны подскажите. У меня договор кабельное тв мтс. Оплату услуги своевременно. С июля приходят смс о задолженности. В сентябре тв отключили. В офисе объяснили, что у меня в июле были подключены дополнительные пакеты. Ни каких заявлений об этом не писал и ни какому оператору не звонил. Заставили написать отказ от этих пакетов и заявление на перерасчет. Оказание услуги не возобновили. Через 2 недели очередная смс о возросшей задолженности. Очередной поход в офис. Ваше заявление рассмотрено, вам отказано, платите за то, чего не просили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваше заявление рассмотрено, вам отказано, платите за то, чего не просили.

МТС такой подход характерен.

Обжалуйте задолжность в суде

Спросить

пишите жалобу в Роскомнадзор,

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Татьяна Николаевна
29.09.2014, 08:25

Спор о долге за услуги кабельного ТВ - ОАО МТС требует оплаты за период, когда услуга не предоставлялась

Помогите разобраться в ситуации. В 2009 году заключили договор с Коминтел (на получение услуги кабельного ТВ), услуга предоставлялась когда заранее была оплачена, когда оплата отсутствовала – кабельное ТВ отключали. Когда очередной раз истекла оплата (в ноябре 2011), мы нем стали проплачивать далее - кабельное было отключено, и абонентской платы никогда не начислялось. В 2012 году в права собственности вступила компания ОАО МТС, пришло письмо на заключение договора с МТС, мы его не заключали, в мае 2012 г приходит письмо о задолжности в 2500 руб. (абонентская плата), мы написали заявление в офисе МТС: о том что просим расторгнуть договор с Коминтелом с ноября 2011 г и отказываемся оплачивать задолжность, заявление приняли. В сентябре 2014 г приходит письмо от мирового судьи, о том что мы должны уплатить указанную сумму и гос. пошлину. Правомерны ли так поступать ОАО МТС и должны ли мы уплачивать деньги за услугу, которую нам не предоставляли. (при том что уведомления о том что будет суд нам не приходило, и договора с МТС не было).
Читать ответы (2)
Анна
27.07.2021, 20:56

Невозможно отключить услуги у Ростелекома - Как решить проблему задолженности?

До февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 18:44

Проблемы с расторжением договора с МТС и неоправданными начислениями - мои заявления не учитываются

В июле 2012 года мною был заключен договор с МТС по пользованию интернетом и телевидением. 27.11.2013 написал заявление о расторжении договора в связи с переездом на новое место жительства. Примерно через год стали поступать звонки и смс с задолженность по вышеуказанному договору (в настоящее время уже 2400 руб). Неоднократно обращался в офис мтс с претензиями и заявлениями о списании задолженности. Но там объясняют, что заявление о расторжении не поступало и продолжают ежемесячно начислять по 199 руб., хотя и в их договоре сказано, что в случае неоплаты услуг мтс по истечении 6 мес. в одностороннем порядке расторгает договор. Копия заявления о расторжении от 27.11.2013 у меня имеется, но как выяснилось в офисе не присвоен номер.
Читать ответы (1)
Ильназ
01.12.2016, 20:02

Супруга оказалась с долгом из-за скрытых дополнительных услуг на сим-карте МТС

Супруга приобрела сим карту МТС. Пользуется ей, тариф с обонентской платой 300 р.в месяц. За последние 3 месяца накопился долг в 1500 р. Она регулярно в установленое время и установленную сумму пополняла баланс. Долг все росс по не понятной причине. Супруга обратилась в офис, ей объяснили что была подключена опция "дополнительный интернет "и услуга "дополнительные минуты " при оформлении сим карты супруге не объяснили, что подключены дополнительные услуги.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Эдуард Захарович
07.11.2015, 12:32

Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком

Текст: Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания. В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ. Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Читать ответы (1)
Андрей
25.06.2015, 12:55

Какое время оператор связи должен выделить на обработку заявления и информирование абонента о решении?

Обратился в офис Оператора связи для получения копии договора. Сотрудником офиса было распечатан бланк заявления, я его заполнил, сотрудник заверила его печатью и подписью. Сотрудник офиса (молодая девушка) на вопросы когда будет обработано заявление, как мне узнать, приняли его или нет не смогла ответить на поставленные вопросы. Заявление приняли. Из офиса мы ушли. По прошествии 3-х дней нас так и не проинформировали о том что с заявлением, заполненным в офисе. Ни звонков, ни смс-уведомлений с номером заявления и информацией о ходе его рассмотрения не поступило несмотря на оставленные в заявлении контактные телефоны для связи. Ждать готовы не более 10-ти дней, поскольку считаем, это достаточный срок для рассмотрения заявления. Поэтому прошу вас дать разъяснения в течении какого времени Оператор связи после принятия заявления должен его обработать и сообщить абоненту информацию о ходе его рассмотрения и о принятом решении. В Условиях оказания услуг ничего нет на этот счет.
Читать ответы (1)
Светлана
26.11.2015, 14:47

Проблема с задолженностью по сим-карте МТС - клиенты не могут оплатить и не знают причину задолженности

День добрый! Купили сим карту МТС, не пользовались, через месяц пришли в офис МТС заблокировать ее. У них условие, прежде чем принять заявление, необходимо оплатить абонентскую плату, оплатили, написали заявление. Это было в апреле 2014 г. С августа 2015 стали поступать звонки и смс о задолженности в 199 р. Звонили в МТС, так и не поняли откуда задолженность. Вчера пришли в тот же офис, чтоб оплатить, лишь бы не звонили, оплату не приняли, сказали что не существует такого номера и платить не куда. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Николай Андреевич
28.07.2014, 19:52

МТС вводит платную услугу без согласия абонента - как защитить свои права

Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. С 2009 года на моём номере действовала бесплатная услуга Вам звонили. С 14 июля 2014 года оператор сделал услугу платной. Однако согласно Федеральному закону от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О связи. Оказание дополнительных (контентных) услуг осуществляется с согласия абонента. Моего согласия никто не спрашивал. После неоднократных письменных обращений в компанию МТС, кроме явного введения в заблуждение, результатов я не добился. Пожалуйста подскажите как ещё можно бороться с этим нарушением закона. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Тел.. Либо Прямо Здесь И Сейчас.
22.01.2016, 16:56

Проверка платных услуг в салоне Мтс - возможность отключения и законность списания средств

Всем здравствуйте. Сегодня пришли в салон Мтс и обратились к сотрудникам по вопросу Проверить какие платные услуги подключены и за что списывают баланс? Была подключена платная услуга Вам Звонили и они отключили ее.взяли с нас 49 рублей. Сказали. Что отключение платное. Это законно?
Читать ответы (2)