Ненадлежащая замена жидкостей в автосервисе - как принять юридически грамотные меры?

• г. Белогорск

Пару дней назад производил замену жидкостей в одном из автосервисов, а именно масла в АКПП и двигателе. Оплатил стоимость работ в сумме более 10000 рублей. (Чеки, квитанции, подписи, печати, всё есть)

Однако оказание услуги было произведено ненадлежащим образом, так при следовании от автосервиса к месту проживания, была выявлена некорректная работа АКПП, а именно: внезапное закидывание оборотов двигателя, то есть пробуксовка фрикционов в АКПП, в следствие падения уровня масла в магистрали, промаргивание индикации аварийного режима АКПП на панели приборов автомобиля (AT Check), и в дальнейшем не переключение скоростей АКПП. После остановки было выявлено:

- Образование масляных пятен под передней частью автомобиля.

- При дальнейшем осмотре, обнаружен выброс большого количества масляной жидкости в подкапотное пространство автомобиля (фото прилагается).

- Индикация аварийного режима АКПП на панели приборов автомобиля (AT Check).

- Выявлено ослабление хомута на выходе из радиатора возле теплообменника, через который и проводилась замена масла в АКПП.

Подскажите дальнейшие, юридически грамотные действия. Диагностика проведена, ошибки сканер зафиксировал, на АКПП пропали две скорости.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии документов о браке в работе СТО предъявите письменную претензию.

Спросить