Проблемы с покупкой свадебного платья - история и попытки вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста разобраться. 15.02.2014 года я ходила на примерку свадебного платья в свадебный салон Свадьба века. Продавец одела на меня одно платье, потом другое, следующее и наконец то, которое нам с подругами понравилось. Продавец обрадовала нас, что это платье сейчас продается со скидкой и стоит 8000 руб. Когда я спросила, почему со скидкой, продавец объяснила, что к ним идет большая коллекция новых платьев, и им нужно освободить как можно больше места. Кроме того это платье было сшито на заказ, но его не смогли выкупить, поэтому оно выбивается из общей коллекции и его тоже нужно продать, поэтому и скидка. Платье понравилось, но тканевая планка на спине под корденом не полностью закрывала спину. Поэтому продавец предложила выполнить ее и вшить новую на 2 см длиннее. Переживу сделает мастер за 1000 руб. Дополнительно под платье была выбрана нижняя юбка с 7-ю кольцами, стоимостью 1000 руб. , т.к. без этой юбки платье некрасиво свисало. Окончательно определились с выбором, продавец сняла с меня платье и повесила на вешалку, чтоб отдать на замену планки. Я оставила залог за платье 1000 руб. и мы ушли. 4 марта 2014 года я перевела на их карту сбербанка оставшиеся 9000 руб. И через несколько дней мы с будущим мужем приехали забирать платье. Нам его аккуратно свернули и положили в пакет, чтоб удобно было его везти. Т.к. Дома хранить платье в развернутом виде было негде, я оставила его в пакете, где оно и лежало. 1 сентября 2014 года я понесла платье в химчистку для того чтоб его отпаривание перед свадьбой (6 сентября). Сотрудница на приемке в химчистку развернула платье и начала искать ярлык, на котором обычно пишут какими способами можно оспаривать платье. Ярлык она не нашла, но в процессе его поиска обнаружила желтые круги (следы пота) под подмышками, следы застывания на подоле, следы косметики на подкладке. Т.о. Сотрудница химчистки предложила почистить платье перед отпаривание без гарантии качества, т.к. Платье было ношено и оно грязное. После чего у меня случилась истерика и мы с будущим мужем решили, что будем обращаться в салон Свадьба века с требованием вернуть потраченные деньги, т.к. Меня не предупредили, что платье было ношено до меня, и покупать новое платье, которое никто не носил. Я позвонила в свадебный салон и объяснила ситуацию. Девушка по телефону ответила мне что ничего об этом не знает, и мне перезвонят. Через некоторое время мне перезвонили другая сотрудница магазина, выслушала мои объяснения еще раз и сказала, что ничего страшного в этом нет, надо просто потереть грязные места амвеевскими салфетками и все отойдет! Услышав, что я не стану ничего тереть, т.к. Не намерена выходить замуж в б/у платье, она расстроилась и сказала, что они вернут деньги. И что я могу прийти за ними в субботу 6 сентября. Я сказала ей что не могу в субботу, то.к. Выхожу замуж в этот день, а могу сегодня. Она ответила, что ей надо уточнить есть ли в салоне деньги и она мне перезвонит. Через несколько минут она перезвонили и сказала, что директор отказался возвращать деньги, ничего не выйдет, но они все равно желают мне хорошей свадьбы!

Посоветовавшись с юристами мы написали претензию в салон и решили отвезти ее туда. Когда мы попросили сотрудницу принять претензию, она на отказала, пояснив что у нее нет таких полномочий, и распоряжений по этому поводу ей не поступало. Тогда мы решили отправить претензию ценным письмом с опись вложения. Пытаясь выяснить адрес салона, спросили где у них уголок потребителя со всей необходимой информацией, нам ответили что его у них никогда не было. Тем не менее мы выяснили адрес и отправили письмо 1 сентября. 2 сентября мы купили новое платье. 3 сентября письмо поступило в их почтовое отделение, но они его не получили, поэтому письмо вернулось назад 9 октября. Возможно ли мне теперь что либо сделать, чтоб вернуть свои деньги? С благодарностью, Екатерина.

Ответы на вопрос (2):

Екатерина!Во первых поздравляю Вас с бракосочетанием и жела. счастья , а во вторых, по тексту возникает много вопросов, и самое главное - какие документы Вы получили после оплаты за платье(товарный чек, квитанция и пр.), каким образом Вы произвели оплату ( Вами указано, что на банковскую карточку, из чего следует, что карточка принадлежит физическому или ИП).

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, если письмо вернулось с отметкой "отказ адресата от получения", то претензия считается врученной. Далее необходимо обратиться за защитой права потребителя в суд.

Спросить
Пожаловаться

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?

В январе этого года я обратилась в магазин за покупкой свадебного платья. Продавец предложила выбрать по каталогу. Я выбрала корсет и юбку от разных фасонов, которые должны были быть соединены в платье. Она заказала его на какой-то фабрике в Москве (в чём я очень сомневаюсь, т.к. некоторые аксессуары продавец изготавливала сама). После 1-й примерки я отдала половину от общей стоимости платья. На руки мне была выдана квитанция без печати и штампа организации (чека нет). На ней указано ФИО покупателя, необходимые корректировки для платья, общая сумма и сумма задатка. После 2-й примерки я отдала оставшуюся часть денег (какого-либо документа выдано не было). Платье оставила в салоне для разглаживания. После 3-й примерки обнаружила недостатки (возможно, появившиеся после разутюживания - неровные воланы на юбке, сзади сборка как хвост на всю длину юбки), которые меня не устроили. Я потребовала вернуть деньги. Продавец сказала, что вернёт их как только продаст это платье за минусом транспортных расходов в Москву. Прошло уже полгода. Деньги не возвращены. Собираюсь писать претензию. Правомерны ли мои действия? Каким образом можно проверить наличие договора магазина с фабрикой?

В интернете я выбрала себе свадебное платье и поехала на его примерку в салон. В наличии был не мой размер и продавец предложила мне сшить его на заказ при 100% предоплате. Я согласилась, составили договор в котором было прописано, что цвет и детали платья будут, как на витринном образце.

Прошел месяц мне позвонили и сообщили, что платье готово. Я приехала на примерку и обнаружила что изготовлено оно совершенно из другой ткани. Да и к тому же на образце юбка однотонная а мое платье с принтом! Продавец начала меня уверять что так все и было и я что-то путаю.

Хотя у меня есть фото доказательства и видео платья с витрины.

Подскажите как мне добиться от продавца замены ткани на нужную мне за его счет?

Я предприниматель, у меня салон свадебных и вечерних платьев, месяц назад было заказано платье с фабрики (по образцу, только большего размера) платье пришло, клиентка довольная, счастливая, корректируем длину, утюжим и отдаем! При заказе советовали взять размер чуть больше, но она отказалась, под предлогом худеть. В итоге сходила гостем на свадьбу и через пару дней принесла платье в салон с претензией о возврате денег. Платье дизайнерское, спина оформлена прозрачным фатином с декором, которое у нее вырвалось с плеча и бокового шва, по мимо этого юбка в мелкую дырочку (хотя ткань на юбке не тонкая) и очень грязное! Клиент в претензии требует экспертизы за наш счет. На внешней вид платье на столько испорчено, что восстановлению не подлежит! Как быть в данной ситуации? Спасибо!

Заказала свадебное платье. Платье пришло. Я его померила, все было хорошо, только нужно было ушить в талии немного. Когда мне его ушили и я его одела, оказалось, что я теперь не могу пошевелить руками. Выше плеч поднять не могу, все тянет, если резко поднять все порвется. . есть чек за платье. Швея была от свадебного салона, бесплатно. Через 5 дней свадьба все испорчена, они хотят перешивать весь рукав менять его форму и добавлять совершенно другую ткань, чтобы я хоть как то двигалась, но платье уже испорчено. Как можно возместить ущерб? И можно провести свадьбу в этом платье, а потом подавать иск на них. потому что времени на подбор нового платья совершенно нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!

Здравствуйте! Взяла в прокат свадебное платье, прокат 1-ый и платье должно было быть не ношенное. Стоимость первого проката 16000 руб. После свадьбы, перед тем как сдавать платье в свадебный салон обнаружила, что по подолу кружево на платье уже было порвано и потом аккуратно склеено и даже куски кружева не из одного материала. Платье я должна сдать сегодня или его выкупить. В договоре указано, что в случае каких либо дефектов с меня может быть удержана полная стоимость платья. Кроме того для меня принципивльную важность имел именно первый прокат и платье должно было быть новым. Уплачено 7000 руб., как гарантия возврата. Подскажите пожалуйста как можно вернуть разницу между стоимостью первого и второго проката и коспенсироть моральный ущерб?

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение