Проблемы в магазине - отсутствие книги жалоб, размен денег в кассе и другие нарушения. Как защитить свои права и улучшить условия работы?
Работаю продавцом-кассиром непродовольственных товаров. В силу обстоятельств приходится замещать старшего продавца (старшего смены) и даже менеджера магазина (управляющего). В нашем магазине (одном из сети), хотя он и работает не первый год, книга жалоб и предложений не оформлена должным образом: не пронумерована, не прошита, без печатей и подписей. Отсутствует кассовая книга, нет уголка потребителя, в кассе всегда присутствует размен денежных средств (1000 р. - 3000 р. излишков). Ценники не всегда печатаются вовремя и должным образом. На мои обращения (по вышесказанному) руководство машет рукой или обещает или не реагирует. В торговле не новичок, но раньше этими вопросами не интересовался. От сети магазинов такого не ожидал... В целом работа меня устраивает, уходить не хочу. Подскажите, какие наказания возможны от контролирующих организаций в отношении меня (как кассира, менеджера) в случае выявления нарушений? Как заставить руководство устранить эти недостатки, куда обратиться? Возможно ли анонимное обращение в контролирующие организации и какие? Спасибо!
Подскажите, какие наказания возможны от контролирующих организаций в отношении меня (как кассира, менеджера) в случае выявления нарушений?
---к вам как к кассиру. претензий не должно быть(если только обсчитаете покупателя) так. что не переживайте. пусть переживают те. кто за это отвечает
СпроситьВ Роспотребнадзор
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
Неудобство обслуживания в сетевом продуктовом магазине - Куда обратиться с жалобой?
